Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

всё могло быть по другому

Западная массовая культура уже сгнила.

Мы живем в эпоху прожирания накопленных ресурсов (поп)культурки.

На каждую попытку в новое и оригинальное, мы имеем 100500 в сиквел-ребут-рескин-перезапуск-продолжение-переосмысление и пр. использование купленных старых франшиз.

И, как я многократно говорил ранее: проебы, проебы, проебы.

Франшизы тратят, а не развивают. Словно хотят хапнуть прибылей напоследок и сбежать на офшорные пляжи, с чемоданами денег, оставив за собой досуха выдоенные руины.



Видимо так и есть.

Но разве это единственный способ паразитировать на попкультурных наработках? Пусть никому, видимо не надо по другому. Но ведь можно по другому.

Что же для этого требуется? Только одно.


Делать лучше чем было.


Не продолжение. Не переосмысление. Не исправление. Не “точно так же как было тогда”. Не новое виденье новых “авторов”.

Лучше.


Берем то что было. Смотрим, что там было хорошего. И делаем это хорошее ещё лучше. С поправкой на современную культуру и технологии.

Не на повесточку. Не на то что фанаты подросли. Не на то что у авторов лапки чешутся поэкспериментировать. Не на расчеты инвесторов и “гениальные идеи” маркетологов, не в расчете на продажу сувенирки.

Лишь в расчете на восприятие современного тебе зрителя, и технологии которые позволяют проще до этого восприятия достучаться.


Но.

Но такой подход полностью противоречит задачам попкультурки. Задачи эти одни. Прибыль. А значит дешевизна и конвеер. И плевать, что произведения искусства товар штучный. И плевать что механически лучше его не сделать.

Тех кого нанимают сейчас, нанимают исходя из удишевления процесса. Перед нами, по сути культурные гастарбайтеры. Способны ли они сделать Лучьше то что было?

Скилованый технарь не сделает Лучше чем было. Он, в лучшем случае, повторит. Что бы сделать художественное произведение лучше вам нужен художник. То есть, специалист способный создавать принципиально новое.

Но это снова идет в разрез с задачами попкультурки. Новое это риски. А если не поймут? Тогда же не окупится! Прогорим!

Вот и имеем ситуацию, что капиталист даже когда берет художника (даже автора франшизы), пригибает его к своему маркетинговому члену, ставя перед ним задачу выдрочить из лицензии ещё немного баблишка.

В результате имеем что имеем.


На фоне проебаных франшиз, на фоне повальной критики произведений массовой культурки даже от самых непритязательных зрителей и фанатов, мне забавно наблюдать дурачков, раз за разом рассказывающих мне что капиталистическая массовая культурка ещё огого!

“Хаха, тупой коммуняка. Вы уже полвека говорите что западная культура гниет, а она вон какие бабки приносит!”

Нет, идиотики. Западная массовая культурка не гниет. Она сгнила.

Сегодня мы уже наблюдаем как она своим перегноем удобряет культурки третьего мира.

Во что это выльется? Да мне и самому интересно. Ведь свято место пусто не бывает.

всё могло быть по другому

(no subject)

Джо осваивает всякие технологии. В результате чего я выгляжу крутенько.)


всё могло быть по другому

Киборгокоп

Налил бокальчик виноверде, открыл клипсу, текущий проект, включил ютубчик познавательный, о франшизе робокопа…

В результате работа стоит, я сижу “думаю ручками” каким бы сегодня сделал робокопа я сам.

И уж точно это не был бы убогий аниматор как в перезапуске.

robocop

Итак, что бы было на моей пробковой доске? Всего три пункта.

1) Основано на старом дизайне.

2) Робот

3) Сиджиай в помощь.


1) Старый дизайн культовый и неплохой. Но на него налагало ограничений тогдашнее развитие технологий. Их мы отринем в 3 пункте. Все остальное усилим.

Я даже приму одно, откровенно ошибочное решение. Это зазомбирю лицо торчащее из под маски, оставив всю человечность глазам спрятанным под шлемом. С точки зрения дизигна, красиво. С точки зрения идеи, полная хуйня. Делать подобное не надо. В этом подбородке вся человечность Мерфи,. Так какого же хуя, её херить превращая его в зомби таким образом?

А вот где хотелось бы наоборот, доработать старое. Так это в разделе “коп”. Нет, серьёзно. Покажи дизайн этого “полицейского” стороннему человеку, и кто определит что перед нами робот именно полицейский? Где элементы которые так важны для всех полицейских, а именно простота их идентификации гражданами?  Ведь как у копов? Мигалки, форма, значки, крупные надписи, даже автомобильные номера другого цвета. Чтоб ни с кем не перепутали впопыхах задержаний. А тут это все где? В общем добавить полицейских блестячек!

2) Ну вообще-то не робот. Он так-то киборг. Но как назвали, так назвали. Тем более что сюжетно это даже оправдано.

И как же я бы использовал то что он робот? О! Кучей способов!

Например суставы там где их нет у человека. 360 градусов поворота в талии, то же с руками, ногами, шеей. Какой бы мог быть “хорорненький” момент когда голова героя поворачивается за спину! Ну, да, “человечность”  снова бы визуально пострадала. Но как твист, это было бы можно разок. Все это, разумеется, со старой черепаший скоростью и жужанием приводов. Никаких супербыстрых движений, никаких ловких жестов. Перед нами должен оставаться быть танк.

Далее, пушка. Тоже как у танка. Килограмм десять. Чудовищная убойная сила. Поднимаемость простыми смертными на уровне молота Тора. И конечно никаких мушек и целиков. Вот зачем они ему?

В общем в плане роботизируемости можно подумать куда как богаче, чем просто “кибернетическое” зрение и пуленепробиваемость. Другая анотомия, а с ней и функционал. Другая грузоподъёмность. И вообще всяческие робоплюшки.

3) Кампуктеры могут позволить нам многое. Для чего бы я использовал их здесь?

В первую очередь для того что бы доказать зрителю, что перед нами растерзанный труп в железном каркасе, а не переодетый в робота мужик.

Следовательно в первую очередь это просветы там где у человека было бы тело. Лучше всего эти просветы ставить вне корпус-голова сегмента. Руки, ноги, бедра, талия. Да, заклепочники бы возбухнули, но для нормальных людей это смотрелось бы, охуенчик.

Вот как-то так я бы переработал старого доброго робокопа (рисунок тут чисто первые раздумья ручками, не судите строго. Дорисовал, и сам теперь вижу что есть куда улучшать. Но всеж).

Впрочем все это праздное. Беда франшизы в том что угробили не только дизигн гг, но и саму его идею. И это особенно досадно, с учетом того, что мрачное будущее описанное в фильме, по сути дела наступило. Одна тема “Робокоп против БЛМ” могла бы дать стране угля, а зрителю дилемм. Но, конечно же не даст.)

всё могло быть по другому

Да, это реклама.

Итак снова скидки на Клипстудио.

Не могу не прорекламировать. И мной сейчас движет не холодильник с баблосами, а реальная полезность легализации данного продукта.

Судите сами, я годы сидел на пиратской Мангастудио, я посидел и на Илюстрстудио. Да и первая клипса у меня была с торрентов.

За это время я убедился что передо мной непревзойдённая программа для графики. В ней было все, что бы я на долгие годы забыл не только про все эти ваши фотошопы (саи, паинты, что там ещё?), а вообще про то где у меня в доме лежит бумага и фломики. Потому что, как говорил мощный старик Циолковский: “ракета для меня не самоцель. Если кто-то предложит другой способ полета в космос, приму и его”.

И клипса – это ракета. Я купил эту ракету хз сколько лет назад, и за это время получил 100500 обновлений и улучшений, порой по паре в месяц. Кисти, анимационный движок, колоризация нейросетями. Ребята явно не настроены бросать развитие проекта, хотя казалось, куда ещё-то?

Фотошоп? А, та громоздкая ебанина для редактирования фоток, с абонементной оплатой? Ну не ставил её уже сотню лет и три системы. И чё?

Надо  бы что ли поругать клипсу? Ну анимационный движок все ещё не идеален. Настройка всякого порой не слишком интуитивна. Русский язык отсутствует (если сам не переименуешь че хотел) Но анимационные возможности обширны для плагина, Не интуитивные настройки гибкие как пластилин, и только отсутствие русского это факююю!

Вобщем ловите скидочку, рекомендую. Бедные могут и за четвертак. Но я все же порекомендовал бы накопить стольничек. Хоть Про и подтянули по функционалу, это не повод отказываться от всякой вкусноты.

всё могло быть по другому

Изуродователи.

Так совпало, что я наконец сел поиграть в Харайзан, как раз когда интернет угорал над толстыми щечками Элой.

Обычно я в игры играю единовременно, но до упора, пока башка не заболит, а потом не возвращаюсь в них почти никогда, стирая их, когда место на плойке разгрести под новую такую становится нужно. Это не вина игр, которые могут быть и хорошими и ностальгичными и какими угодно, это подход у меня такой. Меня просто угнетает понимание того сколько времени займет все прохождение и я возвращаюсь к получасовым забегам в Айзека. Все это я вам сообщаю что бы вы знали че это я уподобился худшим представителям современного игрожура и пишу про игру в которой тока-тока выбрался из туториала.


Итак, я съебываю из сраной Норашки, спиздив сраного бегуна. Что можно сказать на этот момент? Немного. Да типа красиво. Хотя этническая эстетика скорее просто нагромождение деталей с вкраплениями металлолома. Управление пока сносное, настолько, что трех первых типа “боссов” умудрился затыкать просто носясь как безголовая курица по двору. А повесточка ПОКА не особо-то прет. Учитывая что матриархат тупое говно, есть не паскудные мужики и даже местный Драко Малфлой под конец оказывается не таким уж говном, в отличии от целой одной плохой бабы – матриархини. Зато она прям вот испортила мне всю игру. Из-за реализации ебаной концепции изгоев я реально ненавижу все это сраное племя пиздолисов, не чувствую сопричастности с малой Родиной и желания помогать тут кому ни будь. И даже месть за батю (которая такой “резкий” “сюжетный поворот”, что я упоминание его гибели даже спойлером не считаю) не воодушевляет на подвиги. Да он тип был норм батя, но передать местные родоплеменные ценности мне чет так и не смог. Хотя бы потому что они говно. И вот теперь я съебываю из резервации в которой меня ничего не держит, практически со словами: “ну и пошли нахер”. То есть мотивация у героине эт ну, прям ваще, соточка, ага.


Теперь о том зачем я вообще начал говорить за игру. Конечно же, как всегда с целью доебатся до постановки.

Я чет не понял хули все тока что срюхались по поводу пачки гг_ини? Да она же на моську изначально практически клон Эбы! Была уродливым ребёнком, всегда носила уебищный причесон. Да и в новой части её хлебало особо толще не стало.

Кстати отдельный привет мудачкам, которые завели шарманку про “в постапоке таких толстых не бывает”. Але, это я почти не играл в игру, и то знаю, что героиня выросла в таком “постапочном” Эдеме, что, как в Астериксе, вышел за околицу, ебнул кабана палкой и жри от пуза (хотя нахера мясо при веганских лечилках, я пока не понял. Тока один раз чет из енота скрафтил).


Но вернёмся к постановке. Думаю мало кто удивится, если я скажу что на физию героиню занеферили. И тут уж решайте сознательно или по жопорукости.

Просто взгляните на ранние концепты.



Да, все они ещё требуют доводки, череп у героини пока как у чужого и тп. мелкие косячки.

НО здесь уже сделано самое главное. Героиня симпатична! Героиня харАктерна. У героини были отличные варианты причёски.

И героиня женственна.




Причем женственна без этой вашей “нарочитой сексуализацией” которая оказывается так всех бесит. А женственна как девчуля её лет ведущий образ жизни этнической Артемиды.

А не как кобыла перезрелка которую уже даже нудепатчем не исправить! И кобылистость её не надо мне тут объяснять той самой хуйней которую дурни называют “реализм”. Дескать тогда бы она неубедительно палкой роботов бы ебошила. А щас что, “убедительно”. Если даже здоровый мужской лоб подойдет к тому же холодильнику и его в реале палкой ебнет, тот, че на куски разлетится, как металлическое зверье в Харайзене? Хер там с два. А тут баба боевого робота разбирает в прямом эфире с одного тычка.


В общем были возможности спасти её как симпатично выглядящего персонажа. И хуже от этого никому бы не стало. И я, повторюсь, даже не стану рассуждать зачем из героини сделали героэссу. Мне факта хватает. Факта который произошел ещё в первой части.

А проснулись все, ты гляди-ка, аж ко второй.

всё могло быть по другому

Челенж 19

И все такие: “Ой-ой-ой! Ты уже выкладывал Принцессу Игорька! Не считается!”

Пф, тоже мне проблема! Вот вам какой-то ещё робот. Чуть менее сексуальный. У меня такого добра как говна за баней. На сто челенжей хватит.

robot

всё могло быть по другому

Челенж 19

Это кстати не первое мое обращение к вопросах Суперкороны. Был вот такой комишен. Это суперкорона на каком-то там роботе не то военной технике. Я не запомнил начем. Но мож кто узнает.

Кстати, картинка с Гурогайкой поднила любопытную тему. Товарищи художники, а какие у вас были самые смыслововсратые заказы? не обязательно те что вы делали. Достаточно и просто тех что к вам поступали?

Товарищи зрители, а вы что самое всратое встречали рисованным на просторах интернета?

kl_s

всё могло быть по другому

Тотем-тоты

Мои сны выдают худ. концепты менделевского уровня с завидной регулярностью. Порой, когда я просыпаюсь, мне остается только зачистить их мелкой шкурочкой от мелкой, свойственной снам, бредятины, чуть-чуть упорядочить, зафиксировать в виде текста или картинки и… выкинуть нахер, ибо мне некогда всем этим заниматься.


Вот и сегодня во сне я завалился работать в легообразную контору, и с ходу разработал для них концепцию линейки игрушек (а ещё я подломил у них чемодан с охуенными легочеловечками)

Итак. Постапок (кто бы сомневался) Землей правят Тотем-тоты (от тотем и немецкого тот, соответственно), – огромные составные череполицые роботы. Разумеется они дитяти последней войны.

Что до людей, о они отсосали в духе Primal Rage. То есть бегают где то там под ногами металических кайдзю.

Зарисовал начерно. Но мог бы вытянуть и целую линейку продукции в реале, хули. Всегда мечтал быть игрушечником, но, увы, не склалось.

totemtots01


totemtots02