“Филиппинский” постапок “Пустынный воин”, забыт совершенно незаслуженно.
Данное кинцо с любовью собрало все шаблоны жанра, и уже за одно это заслужило большую популярность нежели имеет.
Однако мне его приходилось качать черти откуда (первую копию скачал прям с ютуба, в никакущем качестве) и до сих пор я не имею русского перевода к этой фильмы.
Так, на английском я его и смотрел. Так с английского, как понял, и буду его вам описывать
Ну а что? Неужто я, пересмотрев столько постапока, и теперь не пойму о чем постапочный трешачёк? Да хоть сразу на филиппинском!
И так погнали.
Вводная. Третья мировая, весь мир в труху. бла, бла, бла.
Кто-то, сидит в убежище, на остатках цивилизации, весь такой в белом, чистый, здоровый, с бластерами и роботами.
А кто-то впал в варварство, шныряя по радиоактивному лицу планеты, жря говно и покрываясь неприятными пупырями, и приятными такими доспешками.
Кино начинается с картин некой разрухи (это стандарт). Потом следует несколько глючных секундных, ничем не озвученных, картин того как жители убежищ о чем-то между собой теплятся. Все они в белом, вокруг множество солдат, выглядящих как помесь стормтрупера с санитаром. Это глюк мантажа, забудем про него.
Действие рывком переноситься на поверхность, где три постапочных обсоса с дубьем выскакивают из засады, и нападают на… пару крыс. Они отчаяно лупят крыс дубьем, нанося удары которыми и черепаху нетрудно расколоть, а после жадно жрут кровавые ошметки грызунов. В это время к ним подкрадываеться несколько постапочных амазонок, и рубят обсосов со спины. Вероятно тоже намереваясь их захавать. Но этого мы не узнаем потому как на сцену, на мотике и пикапе, выезжает верхушка здешней пищевой пирамиды, барбареане -“падальщики”.
“Падальщиков” возглавляет не суй хобачий, а одноглазый Лу Ферриньо (наиболее известный, как самый первый, ещё телевизионный Халк). В общем его парни вяжут девок, все возвращаются в стойбище вождя “падальщиков”. Где Лу, с колес, выступает, в местном “Куполе Грома” в поединок с ниндзя.
Суммируем. Труперы, мутанты, варвары с автоматами, амазонки быстро ставшие невольницами, Лу Ферриньо, постапочные тачки, “Купол Грома”, ниндзя.
Это первые пять минут фильма, две из которых были титрами в начале. Если это не яростная заявка на победу, то что тогда заявка на победу вообще?
Ферриньо, который на самом деле тут Зерок, правая рука вождя. Он занят важным, он ищет по пустошам, не совсем сгнивших, баб, которых вождь мог бы обрюхатить наследником. Задачка не тривиальная, сами понимаете. Найти бабенку в полной комплектации уже проблема, а чтоб ещё и с деторождением было всё типтоп…
И тут на сцене появляется главная героиня. Она из убежища, она чистенькая, здоровенькая, красивенькая, и она ТУПАЯ ПИЗДА! Со своим убежищным дролей, она выбирается на автомобили из фольги, в пустоши. На все возражения пацанчика, что радиоактивная пустыня полная “падальщиков” и прочей смертоносной фигатни, опасна, она капризит, истерит и визжит весь набор ТП, про то что “он совсем как её отец, думает о всякой фигне типа безопасности, а ей хочется жить”! Тут бы парню бы и отвесить ей педагогического леща. Но вместо этого он мямлит что то про “я тебя понимаю”, и они валяться миловаться на песочек, при виде которого любой предупреждающий прибор, включая определитель нитратов в капусте, бешено бы затрещал и замигал лампочками.
Нет тут такого тупого зрителя, который бы не догадался, что наша сладкая парочка превратиться, в зависимости от половой принадлежности, в труп и собственность “падальщиков”, через три… два… А вот пряма сейчас.
Ожидаемо. Да и дальше, кино? как тот старый конь из пословицы, что борозды не портит, но и глубоко не пашет.
Будет здесь всё, чем славен филиппинский постапок. и карлики-дикари, и битва в песчаном карьере (где филиппинские статисты, так резво отлетают от взрывов жиденьких пиропакетов, что успевают, порой раньше взрыва), и милые нелепости сюжета, косяки темпоральные, географические, смысловые, и поведение героев, порой нелепое и беспечное настолько, что может убить не то что “падальщика” посреди пустоши, а и туриста в ближнем Подмосковье.
К сожалению, какая то сука, вырезала все голые буфера из имеющейся в сети версии. То есть в трейлере фильма они есть, а в фильме, героини видны со спины или по ключицы! Нет за такое прощения!
Как могу исправляю этот косяк.
Главная героиня:
Ближе к концу фильма оказываеться, что ребята из убежища, в общем то хорошие ребята. И “падальщики” тоже, парни ниче так…
Что не мешает финальной битве между ними длиться аж 10 минут и выкосить около половины мужского населения Филиппин.
Однако самым восхитительным была тут не битва, а способ её завершения… Впрочем, пока я не впал в спойлеры подведём итоги.
Не смотря на все свойственные подобным фильмам косяки, кино, прям скажем, хорошее. На мой взгляд оно подинамичней, и даже побогаче, любой вещички того же Сантьяго. Отличный выбор если хочешь весело, уютно и по постапочном, в кругу друзей, под бухло, побобеситься тому какого тупняка герои на экране дают! Ферриньо опять же.