dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Пост про пидорские жопы.

По работе приходиться смотреть изрядно гейпорно. Мне часто надо рисовать накаченых, а пидоры качаються дайбоже. При этом, в отличии от натуралов, они не качаются до до хруста кожи, и не стоят в трех-четырёх бодибилдерских позах, а всячески кривляются.

И не смотря на то что “у врачей и художников свои отношения с человеческим телом”, гейпорно это фубля.

Эротика ещё терпимо, античненько так. Но пидорские геи не умеют в деления сайта на разделы!


Зато о просмотра всего этого я приобрел одну малополезную перку (правда под неё вряд ли нарисуют иконку с валтбоем). Дело в том, что я обратил внимание, что как бы пидор не качался задок у него будет бабий. Оно и понятно, для них жопа сосредоточение и смысл.


Так что если вас мужики из вашей качалки зазывают в баню, попариться, пивка, там, попить, а вы беспокоитесь  не ахтунги ли они, просто плавно скользните, не привлекая внимания, взглядом по их попцу.

Если там вот такая надгробная плита грецкого ореха…

nass

…Все пучком. Смело двигайтесь париться. Возможно ещё и девчонки будут.


Но если вы видите там что то такое…

pass

… то, по возможности бесшумно, хватайте свою шайку, веник и войлочную буденновку, и скользящим шагом двигайте на выход стараясь держаться к нему спиной!


Возможно меня сейчас спросят: “Бля, накой ты нам ща это всё рассказал и показал, бля!”

Да на той, что я ща тока закончил работу с пидарюгами на рефе, и не собираюсь кривиться в одиночестве!


Всем доброй ночи.

Subscribe

  • (без темы)

    Издали, человеку неопытному, может показаться что перед ним политическая карикатура и я тут толкаю меседж относительно G7 и все такое. На самом же…

  • Доктор Стрэндж и вселеная уныния.

    Ну посмотрел я этот бесполезный мусор под названием “Доктор Стрэнж 2. Че-то там, че-то там”. Как бы эту шнягу рассмотреть (в смысле…

  • Информационная тошнота.

    Ммм да… Недолго же продержался мой мораторий на актуальную политоту. Я за эти три месяца выкинул из ленты все украинские и российские…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments