dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Вы заметили эту тенденцию?

Сегодня основная претензия от прохожих (кое кто ещё ошибочно называет их “публикой”) к худ. произведениям, заключается в том, что это совсем не то произведение которое нужно прохожим.


В комментах, практически ко всему, пишется про то что произведение посвящено совсем не тому чему хотелось бы прохожему.

Автор, де, не угадал его желаний, а значит произведение не удалось.

Здесь автор зачем то рисует для взрослых, а прохожему надо чтоб это смогли смотреть дети.

Тут автор делает трагическое произведение, а прохожий то пришел на его сайт поржать.

Там избыток социального протеста, а вот в этом натюрморте, его явный недостаток.

Здесь художник рисует сатиру которая расстраивает прохожего, а не устраивает. А вон там он вообще сделал надписи на своих карикатурах зачем то на французском. От этого непонятно и не смешно.

Вот автор рисует голых людей. Зачем? Ведь запросто можно не рисовать голых людей.

И главное автор постоянно оскорбляет чувства прохожего. Что с того что автор, минуту назад, не подозревал не только о наличии этих чувств, но и о наличии самого их носителя. Чем автор думал когда рисовал эту фиолетовую тумбочку? У прохожего “ТАК БРАТ СУКА УМЕР”.


Дураку автору никак не удается угадать, что именно надо сделать, нарисовать, написать, снять. А ведь это понятней понятного. Худ. произведение должно устраивать публику. Кто здесь публика? Да тот кто пишет коммент к произведению.Тем самым он показывает что произведение употребил, и теперь имеет право требовать от него, на его взгляд, недополученного. Почему таков его взгляд? Это тоже просто. Автор положил свое произведение в досягаемость комментатора, тем самым как бы заключил с ним некую публичную оферту, по которой “произведение автора должно соответствовать всем требованиям и пожеланиям комментатора, как существующим, так и тем которые он выдумает позже, иначе оно (произведение) признается несоответствующим стандартам качества”. При этом на комментатора не накладываются обязательства осмыслить, и даже просто ознакомится с произведением. Для вступления в статус нужен только коммент под произведением.


Кому такое положение вещей кажется недостаточно ебнутым, для тех перенесём его из интернетов, в реальную жизнь, это как правило, помогает.

Вот что вы к примеру делаете если зашли в магазине (здесь для простоты не станем указывать, что “магазин” в большинстве случаев не продает а раздаёт) не в тот отдел что вам нужен? Разворачиваетесь и идете в тот отдел, или магазин, в котором есть нужный вам товар?

Как оказалось, нет. Вы встаете посреди отдела и начинаете громко требовать, чтоб нужный вам товар принесли из другого отдела в этот. Что? Это магазин торгующий другим, или вообще не магазин? Вы, например, хотели пива и зашли за ним в детскую поликлинику. Так чего проще. Пусть вон та нянечка слетает пулей в пивняк. С хуяли? Да потому что вы клиент, а клиент всегда прав. Так что бегом. А ещё перекрасьте здесь стенки в цвет повеселее, и уберите, наконец, всю эту галдящую, сопливую мелюзгу, потому что она вас раздражает!

Нормальное положение дел? Нет, хуйня.


Но при переносе ситуации обратно в интернет, и многие опять начнут непонимать, что здесь такого. Это же “критика” такая у них. А “критик” как известно никому ничего не должен, это ему все должны. “С чего бы это вдруг”? Ты чё тупой?

Не видишь, вот же он коммент оставил.

Subscribe

  • (no subject)

    Как-то я создал единственный в мире трафарет с профилем Сталина. И с тех пор я встречаю свою работу в каких-то совершенно диковинных местах. То…

  • (no subject)

  • Кому лень красить, тот я.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • (no subject)

    Как-то я создал единственный в мире трафарет с профилем Сталина. И с тех пор я встречаю свою работу в каких-то совершенно диковинных местах. То…

  • (no subject)

  • Кому лень красить, тот я.