dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Продолжая разговор.

Никулин был прекрасным не комедийным актером. Но кто помнит его роль в Рублеве или в том фильме про Войну название которого я и сам не вспомню.

Амплуа ужасная вещь.

Я начал в полной мере получать комменты к “СНР” только где то странице на 30, до этого все тупо спрашивали буду ли я проолжать “ЛЧ”. Буду-небуду, вот те сука комикс, уже нарисованный, ЕГО почитать не хочешь?

В японии есть такой альманашек, не помню как зовется, в котором маститые мангаки могут нарисовать то что НЕ в их стиле. За копейки, вшивым тиражом.И такая рекреация дорогого стоит.

Посмотрим на все эти фанатские поделки. Додзики, 34ка. Вы берёте цивильные комиксные серии, и рисуете по ним нечто большее чем то что лежит в границах серии.

Не обязательно прон, но если и прон. “Нечто совершенно другое” как говорили Монти Пайтоны. Это же круто! Новый ракурс, свежий взгляд. Расширенее границ.

Ну да ну да, в большенстве случаев это безыдейная порнуха. Но исключений тоже навалом. Фанатские комиксы рубят порой на высоченном уровне. Есть примеры . Типа. Или типа. Причем во втором случае ручку узнали?

Но чу.

Это я к чему? Прикинте когда бутлег к своим произведениям рисует сам автор! Неважно насколько професионалин “фанат”, когда детскую, цензурированую серию превращает в разгул сам создатель, это, сука, уже не бутлдег. Тут всё в бэке. Это уже канон. Это уже совсем другой разговор! Другие ставки!


Мне даже жаль что я не могу  пройтись по своим произведениям по жесткому. Герои которых я создаю запрасто переживут любое безумие и разврат.(( Не думал что буду жалеть об этом.


Хм, а что если мне пройтись по отечественным комикссериям, да хотя бы с банальной 34кой? Не говоря уж, о чем то более существенном (это я тоже могу)?

Надо подумать.

null

Да, это почти та же 34ка, но зато есть возможность лично обидиться на меня за вульгарный подход.)


И под конец одна небольшая образовательная статья из википедии.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments