Миха читает “Тайный город”. Ему там импонируют Красные Шапки, тамошние рейдеры-отморозки. К тому же в кино у них всех кукри. Михе нравятся кукри.
Я почти не читаю беллетристику. Но мне нравятся постапочные трешаки. Я всегда хотел сняться в постапочном трешаке. А Саньтяго умер. Незадача.
В результате когда съемочной группе “Тайного города” понадобилась масовка из бородатых мужиков играть практически, рейдеров…
Ну вы поняли, да?
Я потом ещё подумал, надо было бы позвать “выгуливать плечики” и других наших “плечистых”. Но все произошло так внезапно, что мысль эта посетила меня уже на Автозаводской, когда услышал окрик Мамы Гали: “Так, это мои мальчики! Ну-ка марш в автобус”.
Поехали на ЗИЛ. Сказать, что эта махина, почти что отдельный город в городе, со своей собственной милицией, автобусными остановками и железной дорогой, представляет из себя печальное зрелище, всё равно что промолчать.
До места съемки ехали чуть ли минут на двадцать, по самой территории. Руины и ржавый метал. Мне бы как постапочному порадоваться бы, но я как советский, чёто загрустил. Титаническое просралово!
Съемочная группа.
Мне понравилось быть на съемках в роли парня которому от этого вашего большого кино нехрена не надо.
В других ролях я там себя чувствовал бы не уютно.
Шобутно, какой-то, упровляемый хаос. Все куда то бегут и чето делают. В этой суете начинает казаться, что половина из этого народу чисто бездельники, прикидывающиеся занятыми. Но стоит посмотреть на любого, нет, что то да делает, в этот момент.
Постороннему трудно представить как из всей этой суеты и кучи дублей, разнообразной паршивости, потом сделать не то что бы хорошо, а хотя бы осмысленно.
Так, наверное, и в армии, получил приказ, выполнил приказ, общая картина вырисовывается только где то на уровне штаба, а для тебя это просто беготня в полной выкладке по грязи.
Коллеги и прочие.
Коллегами мне там, в первую очередь, была, естественно, массовка. Все те кого набрали за страшные бородатые рожи и наличие косух. В целом отличные мужики, отъявленные ребята! Орали с ними, носились, махали стремными дрынами и бухали из алкогольных бутылок дешёвую газировку цвета виски (кажется я теперь её уже никогда не смогу не то что пить, видеть!) Давно так не отрывался! Уебались естественно в нуля. Причем мы то с Михой были в жилетке и плечах, а большинство народу пеклись в косухах.
Среди нас “парней с улицы” было несколько всамделишных актеров и каскадеров (их легко отличить в кадре, по серьёзной снаряге), которые не строили козьи морды бывалых старожилов, и очень помогали объясняя, направляя и расставляя весь наш балаган. Этих бы я взял в банду. Хотя, в этот раз, это они взяли нас в свою.)
В обще “козьи морды” на площадке присутствовали. Типа “мы тут такие функционеры большого кино, куда до нас вам, гастарбайтерам по объявлению!” Не знаю уж сколько таких в глубине кинематографа, думаю дохуя, но на поверхности этот тип представлен в основном какими то сраными третьими костюмерами в пятом ряду. В основном это они так строят из себя подобие всяких там серьёзных режиссеров и их ассистентов, которым, в общем-то, по закону положено орать в микрофон “А ну съебал из кадра!” и все такое.
Вреда от них не много. Нов этот раз попался один или одна, которые реально доставили нам проблем, сука.
Попрыгав, побегав, помахав, пожарившись на солнце, помокнув под дождем и в обще весело проведя время, мы дожили до обеда на одном только дрянном газированом “виски”. И вот за обедом оказалось, сначала что нам надо встать в конец очереди, за “настоящей” съемочной группой, а потом и вовсе, что на нас еды не заготовлено. Ебись как здорово, пару десятков здоровых лбов, на закрытом объекте, с 9 до 8, должны были видимо как то прокормить себя сами, глядя как все остальные жрут шашлычки и салатики!
Тот кто за это косяк отвечал, знай, ты мудила непрофессиональное!
Вся херня с жарой, беготней и голодухой, повалила нам одного парня. Забрала скорая. Мужик, надеюсь у тебя ща все в порядке уже.
В обще то конечно пары крепких парней, пары крепких парней и одного байка, хватило бы нам чтоб заполучить себе жратвы. Не скажу что мы не подумывали… Разрулила все Мама Галя, подогнав нам рубленый хлеб, сыр и колбасу “папа может” в достаточном кол-ве.
Мама Галя.
Об этом человеке хочу сказать особо. В ней есть две черты которые я люблю в людях.
Неподражаемый целостный колорит, и профессионализм.
Я не знаю уж как называется её профессия, но, в нашем случае думаю подойдет формулировка атаман-администратор. Посла нас, лбов здоровых аки чабан отару.)
Хотели сделать с ней коллективную фотку, да лажанулись и не сделали, фуфелы. Пролистал свои фотки (их не много. Фотик сдох, снимал на телефон, что блииин!) Нашел всего пару, и не одной хорошей.
Ну вот здесь, разве что, Галина справа.
Люблю людей с которыми приятно работать. С ней, приятно.
В остальном, кроме хуйни со жратвой, проблем каких-то достойных внимания, для нас, не было. Все прошло клево, весело бодренько, хотя конечно тяжеловато с непривычки.
Мое место в кинематографе.
Не то что бы я его искал. Я вообще-то развлекаться шёл. Но у Мельпомены Талии на этот счет видимо были свои планы. Так что я, вяло шатаясь по площадки, всегда умудрялся волшебным образом выруливать из-за какого нибудь угла на словах режиссера: “Найдите мне кого нибудь колоритного для первого плана. Ага, вот этот подойдет!” Как результат я есть на крупных планах ВСЕХ сцен съемочного дня, к концу дня ассистент знала меня по имени, и мне перепала даже своя “кушатьподано”. Помимо того, я теперь есть в нескольких агентских книжках с пометкой, кажеться, “колоритный жирдяй”.
В общем шансы, того, что меня всего вырежут про монтаже, и вам сукам будет не над чем поржать, малы.(
Миху, кстати, в кадре встретите так же без труда.
В целом.
Всего не расскажешь, да и смотреть веселее. Бегали в набеги. Пытались свергнуть главаря. Орали и рубились. Гонялись за монстром. И чуть не завалили главного героя (а жаль что не). Оказалось за это ещё и платят слегка.
В целом впечатление крайне положительное.
Постапочнинько было, чё.)
(этого парня на фото зовут так же как позывные Вырвидуба в соцсетях. Думаю совпадение….)
П.с.
См. нас в 7 и 8 серии третьего сезону, мы красавы!