dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Воскресный вебкомикс.

Как “среда”?.. Ну неважно, я вольный копейщик и у меня воскресенье.

Я думал что бы вам сегодня, порекомендовать почитать. Нынче столько вкусного в переводах.

А потом понял что.


На АК какая-то милейшая барышня стала выкладывать переводы феминистских комиксов собранных ею с миру по нитке, и не пропиарить это я не вправе!


null

Ибо я получаю изысканное наслаждение от этого типа “женских” комиксов (впрочем и от вещей Жизель Лагас меня прет) . И не понимаю почему бы другим не делать то же.


О да, знаю, ходят грязные слухи что я противник феминизма. И это только от того что я грязнаямужскаяшовинистическаясвинья. Но сами подумайте, разве это повод?

Наоборот, то снисходительное отношение к женщинам, которое формируют во мне многие тысячелетия безраздельно господствующего патриархата, позволяет мне относиться к феминизму чуть ли не с умилением.

Что меня реально бесит, так это ответные мужские яростные вопли про “недотраханых тупых пезд”.

Я не из тех кто станет навязывать мужчинам гендерные роли (этим займется Отец Природа). Я не считаю что мужчина должен постоянно кого то побеждать, и не имеет права умиляться или хныкать. Но те пацаны которые произносят словосочетание “тупая пизда” без иронии, ведут себя не только не по мужски, а в целом не зрело. Чё вы как бабы?

Сама по себе война полов, это как война украинцев с русскими. Основные её битвы происходят в голове сражающихся.

Посему я, без зазрения, прусь с вышеупомянутой подборки. Раньше мне приходилось по крупицам разыскивать всё это по сети, да ещё на импортном.

Теперь я в одном месте могу насладиться всем тем что люблю в крайнем феминизме.

Не смешными бабьими остротами.

Победоносными битвами с тут же выдуманными врагами.

Старательными подсчетами хоть каких то женских исторических достижений.

И чудесными оборотцами, типа:

“Феминизм не участвовал ни в каких войнах. Он не убивал своих оппонентов. Он не создавал концентрационных лагерей, не морил врагов голодом, не совершал никаких жестокостей”.

null

Мне нравиться! Действительно нравиться феминизм и его креативы. Если бы у автора подборки были бы яйца и она не отрубила бы комменты (видали как изящно я прикрутил наличие внешних тестикул к наличию смелости?) я бы писал ей только хвалебные комментарии.

Да детка, я потенциальный насильник, а мы с тобой потенциальные убийцы. Да, бейба, концентрационные лагеря строил Гитлер, а Грезе и Кох даже не были феминистками! Черт возьми, до чего же ты горячая сучка! Продолжай! Больше публикаций! Вот так детка! Ты это что то!


п.с.: Иногда мне хочется создать фейковые позывные и начать хуярить комиксы a la Ишида, полные жирнейшего феминизма, по мужски грубого и тупого. Иногда наоборот, хочется дожать себя и свои вещи до состояния светлой памяти Shredded Moose и тому подобной хуйни. Но каждый раз я себя сдерживаю.

Работай ебнутых фанатиков должны заниматься ебнутые фанатики. У меня есть своя.)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments