Удивительным образом я всерьёз занялся их изучением, как инструментария, спустя четверть века творческой жизни.
Пришло тонкое понимания того что я люблю в пейзажах.
Люблю я в них некую достоверность. Как всегда, я подразумеваю под этим не буквальность и фотореализм. А ощущение некого окна, или даже двери, в некую иную местность. Ощущение того что за границами листа продолжение вида.
Mark J. Ferrari один из тех художников которых счистило возможностями ЭВМ, где то во времена появления палитры хистори в фотошопе. Я знаю каково это. Я отдал свой долг восхищению возможностями цифровой графики, инструменту “аэрограф” и фоткам изувеченым “художественными” фильтрами.
И все же я восхищаюсь его пейзажнему чутью. Решая технические проблемы встававшие перед первыми разработчиками игр, игровые художники его волны, умудрялись из 8 битов и 256 цветов создавать фантастические миры ужасающего правдоподобия. Возможно ограниченный инструментарий и заставлял их чувствовать тоньше, кто знает.
Самой выдающийся фиговиной данного автора, в данной облости, стал, пожалуй, вот этот вот семпл демонстрирующий возможности сolor сyclingа.
Практически все пейзажи из длинного ниспадающего меню, великолепно передают атмосферу изображенного места. Я им верю. И меня восхищает это ощущение. А то что умудряется восхищать вас, после четверти века отданного творчеству, дорогого, знаете ли, стоит.
Пейзажи.
-
(no subject)
Ни малейших признаков новогоднего настроение. Никаких подведений итогов. Да и нет никаких итогов. Новый год, даже не подкрался, а подошел буднично…
-
(no subject)
Как мне игра под названием “Эта Игра Пытается Убить Меня?” (Is this Game Trying to Kill Me?)? Как игра, мне эта игра прям отлично.…
-
(no subject)
Вот прошел я тут игрушку Call of the Sea, и она мне вполне понравилась и надо бы её похвалить… Ну в общем это однозначно бабья игрушка. В ней…
- Post a new comment
- 1 comment
- Post a new comment
- 1 comment