dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Секс Насилие и Рок 19 стр.

Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге

Так вот как все обернулось.

Казалось бы апофеоз.
Но это же не конец выпуска.
Чему тогда посвященна оставшаяся страница?

Ответ завтра.

Да знаю, дешёвые подначки, но я так люблю таинственные “продолжение следует”ы.
╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬

Фэнарт это вообще какая то проблема современности, мать-перемать. Иной раз хочется его порисовать, аж смерть как. Но ты идешь смотреть че б такое “переосмыслить” и нехрена не находишь.
Проекты друзей если были, то надежно стоят, вернее уже лежат. Мировая культура выдает спецеффекты вместо образов. А старое все по тыщи раз перерисовано. Годного, в год по одному.

Эй а не порисовать ли нам тридцатьчетверку? А не порисовать. Неужели вы думаете, что не выдавая на гора хороших произведений вообще, кинематографов в целом, и мультипликация в частности, подкинет что нибудь на поживу именно художникам-порнографистам?
Современный шоубиз так же уныл в этом плане. Бабы артистки-певицы кучкуются на пространстве от “встретишь, не узнаешь” до “бля, что ж они все такие страшные? У них что и вправду режиссеров натуралов не осталось?” Тока старушка Эмма В. допрыгивает до “ябывдул”, но один в поле не тема.
Казалось бы, такая ли большая беда? Ну нет чужого, рисуй свое. Куй, как говориться, оригинальный контент.
Бернард Шоу как то сказал: Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.
Но верно и обратное. Откуда нам брать счастье не видя его? Как радовать других, не радуясь самому? Откуда брать топливо для печки своего творчества? Как создавать “ух ты, зыко!”-творчество, когда сам почти сто лет не встречал ничего про что мог бы крикнуть “ух ты зыко!”?

Я уже говорил что бывает с художником оторванным от культуры как среды. Рыба подыхающая в грязном иле сухой реки, потратит последнюю влагу тела, проливая слезы жалости по такому художнику.
И наличие фэнарта помимо прочего, прекрасный показатель существования этой самой среды. Да и “прочего” много. Развеяться. Пофантазировать на уже готовой площадке. Обратить внимание других на модные, интересные произведения. Показать что ты сам модный и в курсе этих произведений. Сказать такое своеобразное спасибо их авторам. Показать “как было бы лучше” или вообще “как я все вижу”. Похохмить на тему в конце концов.
Без фенарта вобщем кисленько. Ну а на что его рисовать то?

Tags: Комикса, Польза
Subscribe

  • Палиться баба.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Прохожу седня мимо Тупичка и вижу:…

  • напрашивалось.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге

  • Тра та та.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Все больше работ проходят мимо блога, прям…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments