dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Ещё чуточку про байкеров.

Пока разбирался во всей этой красочной байкерской байде, закончившейся совсем не красочной перестрелкой, случайно узнал, что "Бандиты", выходя на "отечественный рынок", стусовались сначала вовсе не с "Тремя дорогами", а с неким некрупным клубцом Salteadores (что кстати, хаха, переводиться как "Налетчики", "Рейдеры".))
Которые судя по "цветам" явно создавались как "бандитский" плацдарм. И язык названия и символика, с криво нарисованным ковбойцем, говорят об этом явственно.

Но хрен с этими моторазборками! Мой интерес тут другой. Профильный.
Лого "Рейдеров" явно срисована с какой то из "крокодильских" карикатур Ефимова (ну максимум Кукрыниксов) с каким-то очередным американского разжигателя войны, к которому перерисовали пестик и странную седалищную конструкцию из руля, фары и бака. Что вобщем пофиг, ребята явно целят сменить его скоро на каропузого мексиканца.


И вот теперь я силюсь найти картинку первоисточник, и чето хрен у меня чё выходит. Явно же видел! Нужна помощь зала, иначе мозг свербит не перестанет.

п.С.: Ну почему ж у большинства байкров такие убогие картинки на "цветах" то? А?
Subscribe

  • Разогнать кровь.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Замастырил хорорный месячник на БОА.…

  • постапочная вешалка.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Вы знаете, я не очень люблю постапочных…

  • Этот безумный араб безумен!

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Етот чекнутый чучмек пытаеться донести до…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Разогнать кровь.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Замастырил хорорный месячник на БОА.…

  • постапочная вешалка.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Вы знаете, я не очень люблю постапочных…

  • Этот безумный араб безумен!

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Етот чекнутый чучмек пытаеться донести до…