dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Журналисты, ага.

Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге

Википедил тут одну семью потомственных дисидентов. Сага. Долгий путь от врагов народов, через антисоветчиков, до представителей фонда сороса.
Впрочем хрен с ней с самой семьёй! Просто кусок в биографии попался прекрасный.

“Лауреат журналистской премии «Произвол в законе» 2003 года в номинации «Нарушение прав личности».

Так и сказали. Не “борьба (или что там) с нарушением прав личности”. А вот прям сразу, лучший нарушитель прав личности за 2003 год.
“Отдел организованной преступности” матива.
Русский этим журналистским личностям чёта совсем не родной.

п.с.: Ох матьмояженщина! Ща узнал как сайт этого конкурса назывался!
www.proizvol.info! Не ну, молодцы чё. Видно домены “безжалостность.ком” и “несправедливость.нэт” были заняты.

Tags: Мудаки за работой!
Subscribe

  • Техническое.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Обновил блог и поменял кое какие плагины.…

  • Выездной коммент месяца

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Ах весна! Прекрасное время любви, нехватки…

  • Ну ёёбана!

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Вот так поставишь старенькую игрушечку,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments