dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Постапочненькое.

Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге

AUNTY SAYS: IMPERIAL GUARD RULE O.K.
Я, вообще, не собираюсь разбираться, чего это Михе захотелось сделать на свой постапок прикид “тетушкино плечико”. Ну знаете, как у Тины Тернер, в третьем максе был кольчужный костюм, жаль не на голую жопу.

Но я четко придерживаюсь концепции “Непротивление внешнему хаосу”. Захотел, сделаем. Фигня вопрос. Для пущей постопочности решили фигачить из колец от пивных банок. Схема плетения из них проста, до примитивности, а материал набирается парочкой заходов на пикниковые площадки.
Инструментарий тоже прост.
Плоскогубцы, бокорезы и вилочка для фритюрницы.

В принципе можно справиться и одной вилочкой.

Далее, колечки от банок далеко не так унифицированы, как может показаться непосвященному.
Самые подходящие идут под номером 1. Причем желтые куда как мягче белых, а соответственно держатся хуже. Под вторым номером, изрядно популярные ныне колечки, тоже годные в дело, но из-за маленьких зазоров, получившаяся “кольчуга” требует под собой какой нить основы, например тряпочной. Иначе вся конструкция, форму держит с изрядным трудом. Номера три, вообще мало на что годны. Единственное, ими можно украшать края.

При работе с кольцами 1 и 2, мы получаем что то вот такое. Края, с лева и с права, на весу, стремятся загнуться во внутрь. Это легко поправимо продеванием через край обычного шнурка.

Тут “кольчужки” ещё не готовы. Но теперь уже да. Я так же придумал для них, если не гениальное, то талантливое, крепление основы, но об этом, в следующий заход.

AUNTY SAYS: PIGS = POWER
Эта вот милая китайская свинка, когда то была выкинута на помойку.

Странного в этом мало. Свинка, изначально имевшая красно-черный окрас, была ужасна, с момента отливки. Китайцы ей даже копытца не прорезали надвое. Но выглядела она достаточно зловеще, чтоб я решил сбацать из неё нагрудный символ “Королю свиней”. Ну знаете, типа ордена руна, тока круче. Потому что не с дохлой овечкой, а с живой свинкой.
Парасёнок, как не трудно заметить, пала жертвой моего нынешнего хобби. Увлечения, всё ржавить.
Брат утверждает. что эт не дело, когда уж всё что можно ржавое. Но у меня ещё полбанки краски.
Шипы и клепки, нашлись по карманам. Глаза, острия, и, пардон муа, пенис, покрашены копеечным лаком для ногтей, который на черном грунте дает восхитительное подобие полусвернувшейся крови о фото передаёт хреновато).
Потом повешу на подходящую цепочку, а пока пусть болтается на “георгиевской” ленточке, снятой мной, с, найденной на помойке, водочной бутылки. Что, само по себе, символизирует куда больше, чем попытка подменить этими ленточками, советские цвета.

Кстати видите вот эту неприметную ржавую железочку?


Это кингстоновая флешечка на пару десятков гигов.
Содержание этого куска металла, выглядит следующим образом:

Не всё что я хотел, но такая флешечка была в ларьке одна. Потом, при случае, кол-во “висюличек”, дадут кровавыебоги, подрастет. А с ним и кол-во раритетов постапочного кино, на них. Но уже сейчас, с таким набором можно стать королем любой постапочной вечеринки на которой есть цифровой проектор или что нить с экраном.
такой вот артефакт погибшей эпохи.)

GULAG
Бонус.
В парке у “моря”, городят пещеру ужаса. Туда привезли вот это в бочке.

Кто то возможно уже видел сие у моего брата в мордокниге. Но я просто не могу пройти не публикнув. тем более что выглядит, ага, постопочненько. Особенно ракурсом сверху.

Пока снимали за нами стояла сотрудница парка с бейджиком и постной миной. Наверное думала что мы с братом попытаемся упереть эту бочку. И наверное была не так уж не права. Если бы это был разбор аттракцион, то, ага, без вопросов. Но увы, собирают.
Вот пока и всё.
С постопочным приветом. Ваш, Король, тех ещё, свиней.)

Tags: Мы все умрем!
Subscribe

  • (no subject)

    Как-то я создал единственный в мире трафарет с профилем Сталина. И с тех пор я встречаю свою работу в каких-то совершенно диковинных местах. То…

  • (no subject)

  • Кому лень красить, тот я.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • (no subject)

    Как-то я создал единственный в мире трафарет с профилем Сталина. И с тех пор я встречаю свою работу в каких-то совершенно диковинных местах. То…

  • (no subject)

  • Кому лень красить, тот я.