dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Categories:

Коммент месяца! Питоша Человек-армия

Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге

Как всегда, то ни копья и тут алтын. Я вообще то не удивлен что на каждый мой антирелигиозный постик, находиться хоть бы по одному возмущенному из “новых одухотворенных”. Все эти “вера это одно, а религия другое” и “зачем вы, мерзкие дети вонючего сатаны, оскорбляете наши ранимые чувства” даже уже как то неприлично замечать.
Вт и Питоша на мой прошлый пост тоже сначала зашел не с козырей.
“как минимум глупо…как максимум тупо. Ты вроде всегда пытаешься рассуждать..так попытайся сначала хоть немного пораскинуть мозгами.Думать…это всё таки полезно.”

Традиционно так “уел”. В стиле “мы умные, вы глупые, поэтому вы ничего не поймете даже если мы будем вам объяснять, поэтому мы не будем вам объяснять”. Но! Он таки стал объяснять!

Простыня его следующей бессвязной ахинеи, уже стала неплохой заявкой на победу в номинации “коммент месяца”. Среди бреда этого коммента ярким жемчугом блистали “сложные”, “философские” вопросы обращенные ко мне грешному.
С чего ты взял что можно прожить и не пройти испытание?
И вправду?!!!
Я ,кстати тоже удивлён откуда такая тупость?
Питоша, человек сам себе загадка.
Ты никогда не задумывался а почему ты родился человеком?
Это просто. Когда мама человек и папа человек, ты рождаешься человеком.
И что твоё  Я…могло смотреть на мир через дырки в черепе кота….лягушки…тритона.Никогда не думал?
Честно, никогда не собирался дырявить черепа котам и тритонам и смотреть в эти дырки.
Никогда не думал…а зачем?ЗАчем электрон и нейтрон?ЗАчем положительный заряд и отрицательный?
Бля, вот ща когда ты спросил, я такой: ох ты, а зачем же положительный заряд!? Наверное бог!
и что изменилось?Люди перестали есть людей?Насиловать детей?Перестали думать как уничтожить другую рассу,государство?
Ещё так: “перестанут выдавать дремучие предрассудки за высшую духовную мудрость?”
И кто тебе сказал,что ты решаешь кому жить а кому умирать и как умирать?
И правду кто? И когда?
Был кусок биомассы и нету его.То почему есть …совесть?Откуда эта непонятная в рамках природы вещь?Почему нельзя жить так как приказывает …ТЕЛО?
Хороший вопрос ко мне, от человека который заявляет, цитирую “ты даже не представляешь как МНОГО и насколько подробно я о тебе знаю:)” Я касался вопросов совести чуть ли не чаще чем вопросов комикса, а он задаёт мне их по новой, да ещё в самой пошлой и идиотской версии. Ну не молодец ли?
И вишенка.
Кто тебе сказал что бог ..добренький?Кто тебе …человеку …сказал что ты способен понимать добро.
Неплохой вопрос в разрезе комментируемого поста про жестокого и выдуманного бога, а?

Казалось бы получив этот кусок отборного бреда, я уже могу пойти и написать “Комментарий месяца”… Но чу!
Питоша рванул на рекорд.
Он решил высказать от своего одухотворенного лица, почти все самые идиотские и шаблонные претензии которые когда либо ко мне высказывались в этих ваших интернетах. Пацан решил, пацан сделал!
Итак списком.
0) Веско обосновать свою попоболь.
Это было тупо.Ну потому, что тупо.Понимаешь?
1) Ну с чувствами верующих уже все понятно, даже не смотря на косноязычие автора и его утвержденя что он то как раз не верующий, ага.
по сути ты как деревенская темная бабушка,путаешь религию…способ верить в бога и применение набора молитв,и веру.
2) Конечно обявить меня наследником Испанского престола инфантильным.
А буквально..ты взрослый инфант,ничего не знаешь о жизни,
3) Рассказать о том как бы меня уебали в СССРе. Дескать вид у меня не советский.
смешон ты, когда распинаешься в любви к советской власти и коммунистическим идеям…в 80-е,за внешний вид, тебя били бы и менты и простые рабочие парни.:)
4) Уж не думали ли вы что человек с претензиями детсадовца пройдет мимо моего жирного брюха?
вывесив не по годам круглое брюхо…

Да печально неохваченым осталось то, что я пишу с ашипками, рисую порно, БДСМщик, у меня “детская порнография” в интересах жж.
Но зато, были придуманы новые пункты. Немного непонятным осталось как питоша хотел меня ими уесть, но его комменты итак то смыслом не перегружены.

Итак.
5) Я люблю постапок.
И жалость вызываешь именно ты,когда играешь в постапок
6) Езжу на велосипеде.
7) Ношу шляпу.
Даниил покоритель пустошь, на большом велосипеде в котелке:))))

Кому то в столь жалобных попытках уесть хоть чем то, может послышаться вопль отчаянья. Но я, почитав все прочие претензии ко мне от многоуважаемого Питоши, не поручусь что не продолжает разговаривать с выдуманым персонажем, “мной”, слепленным им из обрывков моих постов и собственных мозговых тараканов. И вполне возможно, что персонаж этот уже горько рыдает где то внутри темной и некрупной питошеной головы, жестоко уязвленный очень болезненными для него намеками на наличие велосипеда и котелка. Кто знает.
Но приз полюбому заслужен честно, и в поте лица. Так держать Питоша!

Tags: Мудаки за работой!
Subscribe

  • (no subject)

    По поводу стрельбы в Казани. Оперативно нарисовались требовальщики запрета на оружие и игры стрелялки. Я же вижу в новостях психа который считает…

  • Американские комиксы, ахаха, что вы делаете, прекратите!

    “Проклятые коммуняки уничтожили наш богоданный американский комикс! Пришло время сделать его великим опять!” Несомненно так думали…

  • Восходя на Священную гору.

    Итак, спасибо всем участникам, угадайка была веселущая. Благодаря ей я даже почти поборол тягостное ощущение которым меня 9 числа накрывает,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 93 comments

  • (no subject)

    По поводу стрельбы в Казани. Оперативно нарисовались требовальщики запрета на оружие и игры стрелялки. Я же вижу в новостях психа который считает…

  • Американские комиксы, ахаха, что вы делаете, прекратите!

    “Проклятые коммуняки уничтожили наш богоданный американский комикс! Пришло время сделать его великим опять!” Несомненно так думали…

  • Восходя на Священную гору.

    Итак, спасибо всем участникам, угадайка была веселущая. Благодаря ей я даже почти поборол тягостное ощущение которым меня 9 числа накрывает,…