dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

“оставте еду и бухло у двери и проваливайте!”

Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге

Утомило.
Не хочу думать о развитии комикса, ни своего, ни вообще, не хочу смотреть работы на коммиссии, не хочу ничего обсуждать, анализировать, улучшать, исправлять, участвовать, не хочу дискутировать ни на какую связаную с тему.
Утомило.
Вся эта херня только тратит мои силы, и вовсе уже не подбадривает.
И с чего бы бодрится? Может мы обсуждаем здесь тридцать новых изданий пахнущих свежей типогравской краской, которые можно купить утром и потом читать неспеша на кухне,попивая чаёк и хрустя золотистой корочкой круасана? Хуй вам в рот! Обсуждаются очередные выкидыши на КМ. Проекты рожденые для этого мемориального действа. Серии, что может и хороши, но словно заклятый рыцарь, оживают раз в год, чтобы после сново погрузится на год в смертельный сон. Игры в комиксистов. Отмазки и оправдания, почему мы ничего не рисуем. Ах нам негде издать, ах нам негде показать, ах нам никто не заплатит за наш тяжелый труд! Где плоды вашего труда? В ваших мечтах? Кто заплатит за шкуры ваших неубитых медведей? Кто опубликует ненарисованое?
Далее я, такой красивый. Я пологал, что когда серия станет достаточно тольстой можно будет уже обсуждать её саму, а не то как нарисована та или иная линия на той или иной картинке. Нет, это конечно зашибись как важно, но обсуждать тут нехуя, я тут уж как нить сам разберусь. Не сопляк, знаю где косячу, а где зажигаю. Там ведь сюжет блять, есть, персонажи чего то делают, как то себя проявляют. Не блядь, тут уже я многого хочу. “Ах давайте обсуждать это, не обсуждать то, там я и так всё знаю”. Но я ведь и вправду знаю. Мне ведь и вправду интересно мнение читающего о САМОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ, а не о левом пальце в нижнем углу. Что дальше? Долгие дискусии о форме хвостов у болонов. Да нахуй оно мне надо.

Вобщем если я кому нужен я в своей башне из слоновой кости. Ибо все что за её стенами навивает на меня скуку и вызывает отвращение. Такой вот я сноб. Сосите.

Tags: Комикса, Мудаки за работой!
Subscribe

  • (без темы)

    А хотите все проблемы и проебы современного американского комикса одной панелькой? Ловите. Харли Квин уже давно превратилась из моего любимого…

  • Шихалк - зеленое говно.

    Все именно это и предвещало. И уже то что из всех ипостасей взяли её “адвокатскую” версию, в которых и комикс-то проебался. И все…

  • (без темы)

    -Мама, я хочу маккартизм. Мама:- Пойдем у нас свой маккартизм дома. Маккартизм дома:  https://vk.com/wall-147353381_179651 Текущая война и…

Comments for this post were disabled by the author