dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Докатились!

Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге

В то время как японские аниматоры развлекались жестким хентаем и немотивированным кровавым насилием, в полнометражной американской анимации все было гладенько. И не надо мне про «кота Фрица», я ща о всяком там Диснее говорю и прочем Дримворксе.
Помню как в «Короле Льве» увидев три розоватых полосочки на плече у Cимбы, подумалось «кровища!». Помню как некоторые мои знакомые задумались не перебор ли детский поцелуй в губы в «Мы вернулись», а тем временем всё было как на викторианской открытке.
Но все расшатывается мало по малу. Вон в «Атлантисе» с полк солдат убили зверски, и ничего. А чего?
То же самое и с девчатиной. Знаете, художники аниматоры люди половозрелые, и когда им по задаче надо нарисовать красивую девушку они рисуют какую девушку? Правильно, сексапильную, так или иначе. Оставим в покое милые колажики где Русалочку Аладьин трахает. Но в официальном арте к той же Русалочке она неплохо так голой отплясывает. Просто художник разминал руку.
Оставим в покое и внутристудийные разминки. До экранов они, недобираются.
Однако.
Вы смотрели «Дорогу на Эльдорадо»? Живой мультфильм, непосредственный, и девочка там тоже очень живая. И очень девочка.
Так вот, «Дорога» это, пожалуй, первая американская, детская, мультипликационная полнометражка, со сценой орального сексу.
Ой вот тока не надо кричать: «Кузьмичёв грязный извращенец!» и вспоминать какой я фэнарт Репьеву рисовал. Посмотрим на факты.
чмок
Итак сцена совращения одного из главных героев бедовой индианкой. На самом интересном месте прерванная гнусным злодеем (и от этого он в двойне злодей!)
Улики у нас косвенные, всё таки не «кулдевайсес», а детский мультик, поэтому обошлись без тентаклей. Однако там где восприятие ребёнка говорит «собачки в пятнашки играют», опыт взрослого способен воспринять ужасную правду.
Давайте решим-ка всё в стиле средневековых книжек, в полемике с воображаемым оппонентом.

+Индианка встаёт с главного героя.
-А может они там и в правду игрались, или у них всё далеко не зашло?
+Ой да ладно, вы на лицо героя взгляните! Это чё, лицо парня которого в пупочек чмокнули?
-Да вы ещё реакцию волка в мультфильмах Текса Эвери вспомните.
+Однако у нас тут не Текс, и реакции героев на происходящее в остальных местах адекватны и гипертрофированы ровно на столько, насколько это допустимо для серьёзной анимации.
-Но индианка одета, а у героя плотно застёгнуты штаны!
+Ну во-первых индианка одета таким образом, что её одежда скорее помогает развратны действиям, а не мешает им. А что до парня, то повторю, это детский мультфильм всё ещё. Так чего же вам надо? Хрен высовывающийся из ширинки?
–Ну, хорошо. Допустим, между героями было ЭТО! И вы все же уверены в том, что всё было орально?
+Пожалуй да…
–И какие у вас к тому подтверждения?
+ Милый прикус волос для начала.
–Ой, да умоляю вас! Когда угодно где угодно! Может это случайный штрих.
+ Нет это я вас умоляю! Что случайно нарисовалось! Аниматоры не рисуют такие вещи случайно.
–Пусть так, что ещё.
+То как девушка появляется в кадре. Она встает головой из точки гениталий героя, её, прошу прощения, зад находиться, где-то в районе его колен.
–Это вовсе не очевидно, слишком много за кадром.
+Как знаете, однако индианка встаёт, попадая в кадр, хотя, в принципе, при такой позе она должна была сидеть и сразу бы была видна в кадре.
–Неочевидно! Тогда замечу что, она, вставая, перекидывает ногу через ноги героя, а при вашем варианте должна бы была скорее находилась между его ногами.
+Ну, хорошо. Однако их лица. Вам не кажется, что в то время как у парня лицо человека, которому обломилось, девушке явно чего-то недодали.
–Легко объяснимо. Она соблазняла парня, её мысли были направлены на другое. И потом она быстрее среагировала на вторжение злодея, так как более собранная.
+Как пожарник?
–Как пожарник.
И тут входит человек, которого мы обозначим как «%&*#@»
%&*#@ Кузьмичёв, ты работать то будешь или так и будешь всякой хернёй страдать!
+Хорошо, хорошо! Иду работать, матива! Какие всё зануды!

Tags: Безраздельный
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author