dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Я за бортом реслинга.

Originally published at Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Please leave any comments there.

Бля, братцы, кто не запустил походы на реслинг так как это сделал я.

Кто у нас ща на риге жгёт еретиков?
Зазырил список, но чёто… както…
Где Крюгер? Вот этот. Чё там с Вовочкой, помниться жжёг.
Чё медбратья? Помнится неплохо командили.
Из тяжёлых ща кто рулит?
Гладиатор чё ебнулся в макоронники записаться?
Ярославских пацанов помните? Где они сейчас? У этой лимиты была харизма.
Этот чё, рили японский реслиг даёт? Мне как фанату Таджири на него глянуть не противно будет? В статике глядиться пиздато.
Ну и телки, конечно же.
Кто у нас там рулит? Химкинские готты ещё способны буферами тряхнуть?

Subscribe

  • О конкурсах. Заключение.

    Закончился конкурс проно картинок, в который я влез чисто по приколу. Просто потому, что я был способен оказаться полезным его участникам. Просто…

  • (no subject)

    Итак, перезапуск Хи-Мэна из древних нулевых. Для многих из вас он мог стать “тем самым Хи-Мэном из детства”. Давайте-ка сравним клипец…

  • (no subject)

Comments for this post were disabled by the author