dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Пиздуя к истокам!

Originally published at Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Please leave any comments there.

Социалка.
Политика.
Чёрт, посмотрим правде в жопу. Меня заставили!
Я грубый, пьющий, толстенный садист комиксист!
На чумном пире, в который превратилась наша жизнь, я тот парень, что подсаживает за круглую жопку “задумчивую Мэри” на табурет, чтоб она слабала нам “уныло и протяжно” и желательно медленно раздеваясь (сука)!
Когда моя рука не на карандаше она на женской заднице.
Когда я не работаю и не пью и ем, я сплю.
Так какого же чёрта?!!!
РЕСЛИНГ!
Вот то что мне нужно! Откройте зенки, поднимите веки! Вот что ВАМ нужно! Бухло! Банда! Масластые мужики и грудастые телки вбивающие друг друга ринг “с этаким выкрутасом”!
Блять, он в Домодедово.
Ну какой мудень решил проводить бои в домодедово?! Ох, чёрт, дядя Даня, ты знаешь, и я знаю, если ты не соберёшь толпу, то тебе будет влома поехать в д.о.м.о.д.е.д.о.в.о.
бляяяяя! Где Мясник!?
Святая Недзуми, помоги мне в тщете моей! Тебя же все любят.
23ие, братцы! Ну мыже сможем собраться толпой за ебаный месяц.
Большой толпой!
А?
Ну реслинг же!
Болеть за пяток, бухать перед матчем, сорвать глотку, плевать чистым адриналином и пить чистый серотонин, питьпиздовать комком до дома из домодедова (вот это ты зря вспомнил. Ваш 7).
АААААЁ! Я же знаю вы любите меня, проклятые тупые уроды! Любите меня так же как я люблю вас!
Ещё месяц без реслинга. И всё. Три дня агонии и 40 дней поминок!
Бляяяя, ну попиздовали на реслинг! А?

Прислушийтесь… Слышите шорохи? Эта ваша жопа корнями пьёт соки земли. Подём, бля. Подем, пока не превратились в осликов!!!!

РЕЕЕЕСЛИНГ.

Subscribe

  • (no subject)

    По поводу стрельбы в Казани. Оперативно нарисовались требовальщики запрета на оружие и игры стрелялки. Я же вижу в новостях психа который считает…

  • Американские комиксы, ахаха, что вы делаете, прекратите!

    “Проклятые коммуняки уничтожили наш богоданный американский комикс! Пришло время сделать его великим опять!” Несомненно так думали…

  • Восходя на Священную гору.

    Итак, спасибо всем участникам, угадайка была веселущая. Благодаря ей я даже почти поборол тягостное ощущение которым меня 9 числа накрывает,…

Comments for this post were disabled by the author