dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Коммиссия Хард.

Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге

Вот у нас и появилось новое комюнити (в смысле не такое уж старое) http://www.livejournal.com/community/kommissia_org/
Радостный факт, вопервых шевеление в поле коммиссии началось зарание, а не в последний месяц, а значит есть время у ребят, что бы всё успеть. А во вторых на повестки дня первого заседания были подняты темы которые выдвигались комиксистами в прошлом году (класификация, сайт, критерии отбора) и предложения по которым были расценены оргкомететом как “криками пьяных комиксистов, в песочнице”. Остаеться надеяться, что хоть на этот раз удасться не только поднять, но и решит все, к общему удовольствию.
Итак:

Первое заседание оргкомитета КомМиссии 2006

Состоялось первое заседание оргкомитета КомМиссии 2006.
Активно присутствовали –
Хихус,
Монастырева,
Ремизов,
Чума,
Рыжая,
Комардин,
Велитов,
Ануш (Панглосс).

Уже немаловажно, у нас есть список оргкометета. Публике больше не прийдеться шарахаться от комиксиста к комиксисту в поисках крупиц информации. Пока ещё не ясно кто станет пресссекретарём, но думаю такое положение временное.
На ряду с людьми занимающимеся комиксами в кометете есть и непосредственно комиксисты. Люди известные, реали знают, что тоже хорошо.

Приняты следующие решения.

1. КомМиссию 2006 объявить годом Мейнстрима. Цель – рассказать о профессиональной работе над комиксами, показать пути реализации.
В связи с чем, провести персональные выставки художников, добившихся коммерческого успеха здесь или на западе. Критерий – изданные альбомы. Пока в листе точно – Жигунов, Боронько, Еремин. Предложения принимаются.

Мейнстрим эт опять хорошо, я лично люблю мейнстрим. Тем более, что без мейнстрима какой нахуй андеграунд? Работа над комиксами будет интересна новичкам, а пути реализации вообще всем. Можно только поддержать.
Изданные альбомы критерий в наших условиях тот ещё обективный, но думаю и это кое как прокатит, в расширении списка так же сомеваться не приходиться. Отдельно радует что организаторы похоже все же решили не забивать на инностранных делегатов. Посмотрим, будут ли интересные люди (пока получалось зачастую), и удасться ли избежать иностранных художников “в нагрузку” (хотя бы потому что их жалко как то).

Изменить Правила фестиваля.

2. Главное изменение – фестиваль проводить в 2 тура.
На первый тур принимаются работы от всех желающих.
На второй проходят только работы прошедшие отбор оргкомитета.

Ась?
Если второй тур это те кто на стенке в зале, то дефакто это и так было. Если те кто призы получают, то эт нормально, горы шлака нам ни к чему. Надеемся что в отвал не уйдут хорошие работы. По крайней мере всегда можно отсмотреть их в первом туре, и решить насколько все были обьективны. Ведь работы первого тура будут доступны для просмотра. Или как?

3. Ввести профессиональную судейскую лигу – профессионалы будут оценивать работы отдельно от жюри и давать свой отдельный приз. Список профессионалов будет составлен оргкомитетом и опубликован. Заявки (я профи и хочу голосовать) рассматриваются. Для голосования в среде профи будет создана специальная система на сайте КомМиссии 2006.

“Я профи и хочу голосовать”. А я император Китая, и хочу править. Пока не решино откуда взять толковое жюри (повторение странностей судейства прошлого года, это уже гвоздь в крышку, и допускать такого никак не можно), а тут ещё и професионалы какие то. Да ещё похоже они сами должны себя выдвигать.
Отцов отобрать в принципе можно. Хотя стоит скорее комиксистов, да публику спросит. Оргкометет оргкомететом, а и забыть кого могут.
В любом случае сравнить оценки у комиксистов и жюри со стороны будет интересно.

4. Усилить работу по контактам с другими фестивалями.

Да безвопросов!

5. Изменить систему оценки иностранных участников – тех, кто не поленился перевести свой комикс на русский (равно как комиксы не требующие перевода) – оценивать в общей массе, для иноязычных комиксов ввести – «Лучший иностранный комикс».

А не проще перевести на русский?

6. Премировать нового Гран при (начиная с 2006) персональной выставкой на след. фестивале.

Ну чё, звучит серьёзно. Для многих это может стать стимулом к победе, а затраты те же. Наши комиксисты бы ещё б наработали б на персоналку, и вообще класс.

7. Вероятно (обсуждается) разбить участников на мейнстрим и авторский комикс.

А авторский мейнстрим это никак?
Вот я найду того эстета который решил что популярный комикс авторским быть не может и отмейнстримлю его по самые помидорки!

Вобщем, это, похоже у нас намечаеться серьёзный конфликт в терменологии. Надеюсь что организаторы дадут свое определение мейнстрима.

8. Большие проекты оценивать отдельно и только на бумаге, на сайте не вывешивать. Видимо учредить приз «За лучший альбом» (обсуждается)

Значит большие проекты на сайт не выставлять, даже семплово. А смысл? Ограничение лиц которые знают о существовании данных проектов? Умно, так умно что мной непостижимо!

9. Создать некоммерческий фонд КомМиссия. Цель фонда – зарабатывать деньги и на них издавать комиксы.

Сгодиться. От чего сборы и кто и на каких условиях раздает гранты пока не ясно поэтому подождем радоваться.

10. Создать в ЖЖ комюнити КомМиссия Орг – для обсуждения вопросов фестиваля.

Да что вы? Ух ты.)

11. Создать Базу «Добровольцев» – где будут собраны координаты желающих помочь с фестивалем.

Ну блять началось! Опять повторяеться история с помощью из серии “тонезнаючто”. Помощь нужна, но какая ни кто незнает. Может она и не нужна тогда. А чё, пока ребята справляються, а как не станут, тут сразу и ясно будет кто нужен.
Список вакансий был бы наверное разумней чем база данных на непойми какую помощь.
А в прочем кометету виднее, не маленькие ужо.

12. Впредь делить выставку лучших конкурсных работ по стилистикам. Мангу к манге, а примтив – к примитиву.

О какая свежая идея! Никому не пришлось на этот раз напиваться и лезть в песочницу? Ну и ладушки!
И какой же у вас список стилистик кроме примитива и манги? А определять к какому стилю относиться? опять оргкометет?

13. Ежегодно проводить ярмарку самиздата и создать возможность художникам продавать Фендзинси через продавца от оргкомитета в течении фестиваля и через сайт в течении года.

Дело. пусть и комиксами торгуют и этой фандзинсей.) Опять посмотрим что да как.

14. Начать прием работ раньше, с января – февраля. Минимум за 2-3 недели до фестиваля прекратить прием работ на первый (общий) тур и начать второй – призовой.

Ага, а комисию лайт мы значит не потянем. Как порой бывает вредно (или полезно) недослушивать собеседника до конца.
Значит второй призовой, угу.

15. Предложения желающих поработать в оргкомитете рассматриваются. Тел. Хихуса +7 (095) 740 95 34

Вперёд добровольцы! И помните, великая сила, великая ответственность!

По сайту.

1. Изменить навигацию на более понятную и удобную.
Зачем это?
2. Создать страничку Линков и ссылок. Собрать там инфо о комиксостроителях и фестивалях.
Бля, “комиксостроителях”! Мало нам было “комиксмейкеров”. Да кто они вобще такие?
3. Сделать новый удобный форум.
+Стонет+
4. Изменить порядок появления работ для зрителя. Раннее они были видны в порядке подачи. Теперь первым будет появляться работа, набравшая больше всего голосов в голосовалке и т.д. в порядке убывания симпатий.
Свежо! В песочницу жывотное! (извините наболело!)
5. Создать «Ярмарку проектов» – неконкурсную рубрику сайта, на которой можно будет вывешивать описания\сценарии\разработки по большим проектам. Цель – найти издателей.
А вот куда большие проекты! Издатель это хорошо. Правдо не понятно почему для действительно имеющих смысл больших проектов надо создавать какую то резервацию и выносить их за рамки конкурса? Чтоб упомянутым издателям было труднее их повстречать (за то те кто найдут, упертые!), а у комиксистов всегда был выбор: почеркушки за приз, или титанический труд за просто так без возможности гранпри с персоналкой (зато кто возьметься за проект тот хордкорщик безпезды!)
6. Ввести обязательную регистрацию для желающих оставить комментарии.
Вы издиваетесь да? И когда додумались?

Вобщем лиха беда начало в таком вот виде.
Два важных вопроса про то “что это вообще за жюри такое?” и “тока четыре полосы и всё?” (пока) не поднимались.
Так что ждем, любуемся.

Tags: Комикса
Subscribe

  • Про 2045

    Хорошо когда товарищи делают работу которую сделать нужно, и которую ты сделать собирался, но как всегда замотался. Хорошо когда эти товарищи…

  • (no subject)

    Как-то я создал единственный в мире трафарет с профилем Сталина. И с тех пор я встречаю свою работу в каких-то совершенно диковинных местах. То…

  • (no subject)

Comments for this post were disabled by the author