June 20th, 2021

всё могло быть по другому

(no subject)

Из последних 10 мне комишенов хентайных тока три. В основном портретики.

Хуя се я не там свернул!

всё могло быть по другому

Лука.

Я столько времени задавался вопросом, какого хуя Дисней снимает мульты про персонажей со всего мира, но упорно обходит вниманием наши грешные березки, покрывающие одну шестую часть планеты?

И вот свершилось! Дисней, и даже Пиксар, выпустили новый мультфильм “Лука”. И он, наконец, про Россиюшку.

Дальше идут спойлеры (насколько можно заспойлерить мульт, почти целиком из тропов) и я предупредил.

Итак. В густых Сибирских лесах есть поселение дружелюбных и миролюбивых медведей-оборотней. Стоит им выйти на опушку как они, хоп, и превращаются в людей. Но дело в том, что у самого леса стоит маленькая деревенька охотников, которые многие годы в конфронтации с нашими мишками. Почему? Может медведи нападали на деревню? Может тут какое-то древнее недоразумение или ромеоджульетство? Неа.

Конфронтация тут – потому что гладиолус.

Медвежонок по имени Лука Мудовощев, слушает маму-медведицу и папу-медведя, которые запрещают ему ходить на опушку. Но потом он встречает нового друга, медвежонка-оборотня Сашу Бефстроганова, который живет на опушке, в человечьем обличии. Сашу бросил отец, уйдя не пойми почему, не пойми куда.

Сашин отец – персонаж-функция, так что причины по которым он покинул сына – гладиолус.

Постепенно под влиянием нового друга Лука проникается ценностями мира людей. Хотя и сам Саша мало о нем знает, считая звезды в небе шишками и мечтая получить во владение волшебную повозку “Урал” на которой можно уехать куда пожелаешь. Но родители узнают что Лука выходил из леса, и мать намеревается отправить его в чащобу к дяде Яге Костеноге.

Лука и Саша бегут в город людей. Город где все ненавидят оборотней и сначала здороваются на русском типа “dobroe utro, Fedor” и только потом начинают говорить на английском. Там они узнаю что в городе каждую зиму происходит соревнование. На нем надо скатится с горки в санках, съесть кастрюлю щей, а потом протанцевать в присядку, через лес, к финишу. Тут же ребята знакомятся с злым отроком 25 лет, Василием Петровичем, шестикратным победителем гонок и любителем шелковых зипунов и расстегаев. А так же девочкой Марусей Распутиной. Дочерью однорукого охотника (нет его руку не откусили оборотни. Её откусил гладиолус. Он же развел родителей девочки, после чего мать уехала в Омск, отпуская дочь к отцу на зимние каникулы). Все четверо хотят победить в гонках. Парни потому, что на призовые можно купить ржавый Урал, Василий, потому что он злодей. А Маруся потому, что Василий злодей. Спустя некоторое количество мудацкого поведения героев, унылых соревнований и сцены в которой вся деревня внезапно “сегодня многое понимает” и рывком перестает ненавидеть оборотней, наступает хепиэнд и рисованные (ух ты, рисованное в полометражке у современного Диснея!) титры, рассказывающие историю героев после хепиэнда.


Ой, извините, в описание закралось досадное недоразумение. Не Россия, а Италия, и не оборотни-медведи, а морские монстры. Но во всем остальном это все та же унылая клюква. По просмотре которой ты остаешься в недоумении – зачем это все мне тут наснимали.

Если любите в меру красивые картинки с полутором итальянских прибрежных видов, – то мульт, однозначно к просмотру. Если нет, – то я не знаю зачем бы вам платить деньги за билеты на него или, даже качать это с торрентов.

П.С.: Большое спасибо Диснею-Пиксару, что мультфильм не про Россиюшку.

Dixi

всё могло быть по другому

Лука.

Я столько времени задавался вопросом, какого хуя Дисней снимает мульты про персонажей со всего мира, но упорно обходит вниманием наши грешные березки, покрывающие одну шестую часть планеты?

И вот свершилось! Дисней, и даже Пиксар, выпустили новый мультфильм “Лука”. И он, наконец, про Россиюшку.

Дальше идут спойлеры (насколько можно заспойлерить мульт, почти целиком из тропов) и я предупредил.

Итак. В густых Сибирских лесах есть поселение дружелюбных и миролюбивых медведей-оборотней. Стоит им выйти на опушку как они, хоп, и превращаются в людей. Но дело в том, что у самого леса стоит маленькая деревенька охотников, которые многие годы в конфронтации с нашими мишками. Почему? Может медведи нападали на деревню? Может тут какое-то древнее недоразумение или ромеоджульетство? Неа.

Конфронтация тут – потому что гладиолус.

Медвежонок по имени Лука Мудовощев, слушает маму-медведицу и папу-медведя, которые запрещают ему ходить на опушку. Но потом он встречает нового друга, медвежонка-оборотня Сашу Бефстроганова, который живет на опушке, в человечьем обличии. Сашу бросил отец, уйдя не пойми почему, не пойми куда.

Сашин отец – персонаж-функция, так что причины по которым он покинул сына – гладиолус.

Постепенно под влиянием нового друга Лука проникается ценностями мира людей. Хотя и сам Саша мало о нем знает, считая звезды в небе шишками и мечтая получить во владение волшебную повозку “Урал” на которой можно уехать куда пожелаешь. Но родители узнают что Лука выходил из леса, и мать намеревается отправить его в чащобу к дяде Яге Костеноге.

Лука и Саша бегут в город людей. Город где все ненавидят оборотней и сначала здороваются на русском типа “dobroe utro, Fedor” и только потом начинают говорить на английском. Там они узнаю что в городе каждую зиму происходит соревнование. На нем надо скатится с горки в санках, съесть кастрюлю щей, а потом протанцевать в присядку, через лес, к финишу. Тут же ребята знакомятся с злым отроком 25 лет, Василием Петровичем, шестикратным победителем гонок и любителем шелковых зипунов и расстегаев. А так же девочкой Марусей Распутиной. Дочерью однорукого охотника (нет его руку не откусили оборотни. Её откусил гладиолус. Он же развел родителей девочки, после чего мать уехала в Омск, отпуская дочь к отцу на зимние каникулы). Все четверо хотят победить в гонках. Парни потому, что на призовые можно купить ржавый Урал, Василий, потому что он злодей. А Маруся потому, что Василий злодей. Спустя некоторое количество мудацкого поведения героев, унылых соревнований и сцены в которой вся деревня внезапно “сегодня многое понимает” и рывком перестает ненавидеть оборотней, наступает хепиэнд и рисованные (ух ты, рисованное в полометражке у современного Диснея!) титры, рассказывающие историю героев после хепиэнда.


Ой, извините, в описание закралось досадное недоразумение. Не Россия, а Италия, и не оборотни-медведи, а морские монстры. Но во всем остальном это все та же унылая клюква. По просмотре которой ты остаешься в недоумении – зачем это все мне тут наснимали.

Если любите в меру красивые картинки с полутором итальянских прибрежных видов, – то мульт, однозначно к просмотру. Если нет, – то я не знаю зачем бы вам платить деньги за билеты на него или, даже качать это с торрентов.

П.С.: Большое спасибо Диснею-Пиксару, что мультфильм не про Россиюшку.

Dixi