January 7th, 2017

всё могло быть по другому

(no subject)

zim


У каких то сраных эскимосов, пездят, есть 100500 слов в языке для обозначения ебаного снега.

А в гребанном русском языке, нет ни одной превосходной степени, ни одного красочного матерного слова, достаточно выразительных, что б описать всю мою ненависть к зиме.

К марту я буду уже просто ходить по улицам и бить снег палкой!

всё могло быть по другому

Простая история 27



Не став дослушивать шепчущие голоса, королева сорвала с головы корону и швырнула её в придорожную грязь.


Наш ответ: НЕТ!


Лады. А науя было хорошей короной кидаться? Она тебе это и советовала.


Не корона, не голоса в ней, не ты, не твой хозяин! Никто не будет нам указывать, что нам делать. Я выбрана моим народом как его голос, как вершитель его воли! И сейчас я говорю тебе от имени моего народа! Мы не будем вашими рабынями! И не чьими! Твой хозяин будет сражаться с этой тварью в небе? Ну что ж, мы тоже будем сражаться с ней. А если понадобиться и с твоим господином! За нашу планету, наши жизни, нашу свободу и нашу гордость! Тебе понятно!!!


Ясен хуй. Понятней некуда. Тогда вот здесь распишись.




ЧТО!? ОПЯТЬ?! Да ты слышала, вообще, что я сказала!


Тебя, блять, не услышишь. Ты ж громкая шо пиздец!

Но я вам, левым пездам, оружие и боевую технику, не под роспись, сдавать не стану.


Оружие? Какое оружие?…


А такое. Если кто-то отказываться от первого предложения, и решает сам меситься с Мирмиками, положено этих комикадзев безвозмездно снабдить самым заебатым военным шмурдяком, из немеренных запасников Босса, в объемах которые эти психи смогут поднять и попереть. “Такова воля Заебатого Корхогара!” И вся хуйня.


Я б тебе этот скарб скинула и съебала бы уже. Но у меня непосредственная начальница с бюрократской планеты. Так что без подписей под накладными, она възебёт меня так, что подписавшие первый контракт будут смотреть на меня и рыдать от жалости.

Так что не тупи, и хуяч вот сюда монарший вензель, ну или крестик если неграмотная.

Вот сюда… ага.

Вот можешь же, без хуйни, когда хочешь!



И на будущее, ты меня больше не пробуй на пафос-то брать. Если ты не заметила, у меня Босс на таком пафосе, до которого тебе сто верст раком и все по хуям. Так что я привычная. Ясно?


****

Вскоре, все ещё не пришедшая толком в себя, Королева наблюдала как её поданные амазонки разбирают и экипируются тоннами и тоннами оружия самого устрашающего вида.

Злая Алиса, тем временем, с чувством хорошо исполненного долга, направилась к Вратам.


Погоди.


Ну что, блять, ещё-то!?


Что… Что нам теперь делать?


А хули ты меня спрашиваешь? Вы ж тут все такие дохуя умные и самостоятельные. Хочешь тут меситесь, а хочешь через портал на орбиту подтягивайтесь. Там щас основной махач начнется.


А что обычно делают?


Обычно, блять, первый контракт подписывают!  Вы у меня вообще вторые такие ебанутые!




Вторые? А кто был первым?


Первыми были, ебаные земляне….


Земляне?..

А кто это?


…………….




Эй.


……. . . .


Эй!


…Чего тебе?


Кто такие эти земляне?


….

А вот тебе не похуй?! А?



Злая Алиса не оборачиваясь и больше не задерживаясь шагнула в зелень портала.


___________________


Так. “Простая история” катится к концу 2й, так сказать, “арки”. В январе у меня гора заказов, к тому же я  возобновляю рисование “СНР” и продолжаю по стахановски пилить “Айрис квест”. Да и вообще надо будет немного отдохнуть от сделанного, а потом охватить его свежим взглядом. Так что вскоре в “Простой истории” настанет перерыв, на неопределённое время. Но, как говориться, “мы не прощаемся”, да и до круглого выпуска, я думаю дотяну.