July 31st, 2011

всё могло быть по другому

Как я провел лето.

Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге

Все прошло мило и по домашнему. Набеги, поджоги, просмотр киноклассики.
Конечно настоящие постопочные фотки должны смотреться так будто их снимал бьющийся в предсмертной агонии ломограф. Тоесть ну например так.

Но поскольку я не совсем уж сволочь, а многих из присутствовавших надо показывать в полный рост, то фотки тут будут выглядеть например вот так.

Это собственно мы. Бравые рейдеры и Каттана, которая чёто как то не рейдер хоть и порядком бравая.

В наплечниках не я, а Берсеркер.
Вообще моим главным занятием на мероприятии было ловить ни в чем неповинных людей и запихивать их в мои плечики. Иногда это давало неплохие результаты.

А это Мяу старательно постигает таинство мужских сосцов.

Михина АНАРХО в ношении.

Нравы рейдеров. Из сострадания к вашей психики я не стану отвечать на вопрос, “чё здесь нафиг происходит!?”

Так вот вам наших товарищей косплеющих лесбийскую версию Веза с Голдянгом…

И перейдем к фоточкам просмотра.

Как видите, всё было вполне себе постапочненько.

Отсмотрев “Макса”, “Водный мир”, какого то парня который резал хурму и здоровый кусок “Боевых ролеров”, стали потихоньку расползаться, кто как умел.

В пятом часу на пустырь приехала полицайская машина. Посветила на нас фонарикам, и узрев людей в махавках, цепях и наплечниками, с бухлом и мешками для мусора, грузящих на пустыре компы и аппаратуру, копы безошибочно опознали в нас законопослушных граждан и уехали ничего не спросив.
Вот так вот оно всё и было собственно.

Ещё койкакие фоточки можно посмотреть вот у этого сурогого праня.

Добавка от Зуми.
Кстати а чё на берсовых фотках невидно как мы прем колесо и меня мащущего молотами?

Без плечсей я адски напоминаю MFPшника.
“Ты и я Макс, вернём людям героев!”

Здесь чёртов наплечник виден особенно хорошо.

Ещё разик.)

А эту даже уменьшать не стану.