“Оленевод” (прошу прощение у всех людей этой профессии) “открыл” для себя, что голосование это “противостояние людей, придерживающихся разных взглядов”. И по его мнению “это не очень хорошо”.
Ну, да, на “выборах” за его кандидатурку-то альтернотивок не завезли. Так, несколько свадебных кандидатов, красиво оттеняющих легитимизацию всеми москвичами любимого… Эээ, “ещё раз как зовут этого парня”? А тут даже “всем гос. голосовалкам затычка”, Невский, чет не затащил. Не задалась чет игра в буржуазную демократию. Поэтому “считаем правильным” отменить даже этого мертворождённого кадавра.
Туда ему и дорога. Однако “обсуждение” было хорошо уже тем, что в очередной раз, превратилось в перекличку мудаков, визжащих о “авторе кровавого красного террора”, и (мое любимое) “русофобском польском дворянине из Малоросии”. Если “красный палач” меня не удивляет уже лет 30 как, то вот дворянин боровшийся с дворянством, интернационалист которому предъявляют за то что он русофоб, а русофоб он потому что недочеловек пшекско-хохлятский, это такое звенящее моральное уродство, что его тройке под дугу вешать можно. И это естественно будет “тройка ВЧК”.)
В общем это голосование как капуста в той пословице: “Хороша закуска капустка, и подать не стыдно и сожрут не жалко”. Побольше “народных” голосований богу кровавого красного террора.)