dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Новое "Ну, погоди" говно.

Тут я дословно соглашусь со старым бездельником Норштейном. Далее он сетует про то что “нету сердечности, тока заказ, тока деньги”.

Да, нету. Да, чисто коммерческий продукт, рекламка курортика.

Но (как бы критически я не относился к буржуазной массовой культурке, как бы не считал судьбу “Ну, погоди!” частью истории оной культурки загнивания) разве коммерческий проект обязательно должен быть хуево сделан?

Вся мультипликация сегодня коммерческая так или иначе. Норштейн бы знал это если бы, ну, делал бы мультики последнии 20 лет.

Даже хуже того. Большая её часть ставит окупаемость как приоритет при производстве. Просто у некоторых хватает ума. хоть как-то, связывать коммерческий успех худ. произведения с его качеством. А вот у Слащевой и Ко – не хватает.

По сути мы видим торговлю брендом и мощностями того что было когда-то “Союзмультфильмом”. А новые мультики, это так. Картонная ширма на мавзолее в котором лежит наследие советской мультипликации.

Совместное ООО со Сбером, чтоб можно было торговать “государственным” Союзмультом оптом и в розницу. Перенос советских мультфильмов с ютуба на платные сервисы.  Попытки отжать у японцев Чебурашку. И т.д и т.п.

Вот основная деятельность сегоднешнего “Союзмультфильма”, вот что составляет основу его деятельности и формирует его имиджевое лицо.

А новые мультфильмы? А что с ними? Они и дальше будут делаться по продюсерским сценариям, руками дешевых аутсорсеров, с учетом требований рекламодателей, и с целью сдать их начальству и тем самым освоит финансирование.



Я смотрю на постановку нового “Ну, погоди!” с некоторой профболью. На окуклившегося волка с  поролоновыми патлами и хуем на груд, на долговязого зайца с рукой торчащей из уха. А это ведь первый промоарт! И такое криворукое наотебись!

Я помню сколько мне крови попили пока я работал с брендбуком по старому “Ну, погоди!” Помню, как, по дурацкой своей привычке, дела свою версию старой постановки, типа “как надо”. И вот мне выкатили ЭТО.

Но не велика важность, что данный проект в его сегодняшнем качестве умудряется, даже ещё не выйдя, оскорбить меня как постановщика, как зрителя мультфильмов, и как человека, так или иначе, выросшего на этих Волке с Зайцем.

Плевать. Вопрос в другом. Что в этом всем осталось-то от старого мультфильма? Нет, я совсем не ретроград. Но знаете, делая новую версию чего-то классического, ты, вроде как, должен улучшать произведение. И не просто улучшать, а улучшать основываясь на том фундаменте который является основой оригинала, который и сделал из него, в результате, классику.

А что в этом царстве косуль-трансвиститов, Хрусталева подменяющего Румянову, всратой постановки и рекламных интеграций, улучшили? Что тут осталось, кроме названия? Зачем это делается, помимо освоения бюджета?

Ничего. Ничего. Ни за чем.

Так стоило ли осквернять могилу?

Subscribe

  • Про 2045

    Хорошо когда товарищи делают работу которую сделать нужно, и которую ты сделать собирался, но как всегда замотался. Хорошо когда эти товарищи…

  • (no subject)

    Как-то я создал единственный в мире трафарет с профилем Сталина. И с тех пор я встречаю свою работу в каких-то совершенно диковинных местах. То…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment