dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Дневник и зайцы.

Сдал последний большой и пристойный заказ. Дальше только свои проекты и похабная мелочь. Неожиданно для себя выгорел шо пиздец. Перенастраивался на другие проекты почти неделю. Хотя раньше хватало полудня, легкой прогулки и полбутылки вина. Возможно не хватило полбутылки (“не удачный день я выбрал что бы бросить пить”), а мож старею.)

Что ещё? Количество “русскоязычных” пристойных коммишенов перевалило за кол-во импортных и непристойных., без проседания по общему числу. Я вообще хз как щас брать коммишены из-за рубежа с учетом сьеба палки с просторов Среднерусской. Зато давно мне столько милого в подарок близким не заказывали как в этом проклятом году.

Ну и шоб в этой связи не забывать что я типа все ещё “порнушник” вот вам персонаж. Успешно угадать откудова. А я пойду вздремну, а то как раз Солнце всходит.

zya

п.с.: Я в курсе что вторая лямка так не встанет. Но мне нравится как она болтается.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments