dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

А Кира Булычева, сбежала из дурдома.

То как скатывался в маразм Кир Булычев это богатая тема, ещё ждущая своего исследователя.

Она тем интересней, что практически вся дорожка к безумию протекала в рамках эксплуатации книжной серии, начатой им ещё будучи талантливым и вменяемым.

Алиса Селезнёва. Вопреки глупой песенки из дурдома сбежала не она, а её автор. Сбежал не сразу, а постепенно. По началу можно даже ничего такого не заметить, читая его книжки с разгона. Понимание придет, никуда не денется, но это произойдет, возможно, не сразу.


Речь автора постепенно становится бессвязней, шутки нелепей, персонажи глупее, однообразней и нелогичней. Они забывают что хотели и что говорили минуту назад. Их принципы тают как утренний туман, просто от перелистывания страниц. Целые куски повествования, вместе с забытыми в них героями, оказываются автору ни к чему. Злодеи уходят от наказания. Герои побеждают просто потому что потому, да и книжка заканчивается. Просто в конце прибегают уебищные Кора Орват с инспектором Милодаром, этот натужный и унылый внутренний продакт плейсмент. И вуаля! Победа! Но они лишь вишенка на говноторте из булычовского  самокопирования, самоповторов и самопротиворечий.

Говноторте где на моче авторского маразма замешена мука из…

Да из “нового” времени же! Баблосики, корупция, бухло, аукционы, Храм Христа Спасителя, вписанный задним числом, макдональдс, мафиозные разборки, кока кола, и даже беспринципные хохлы-предатели.

Полубезумный автор мечется в круговерти “лихих” 90, как какашка в сливе, сам не замечая что его сиюминутная “сатира” мажет дерьмом всю некогда популярную серию. Он не замечает как из-за мурла рваного и скомканного фанфика на самое себя, вылазит ненароком уже чисто авторское гаденькое.


Что ж, мне того и надо.)


Там где теряющий последний рассудок Булычев ненароком проговаривается, я целенаправленно ищу грязь. О да! Я та самая свинья. Хрю!))

И на все эти ваши притенении об “изнасилованном детстве” я только мерзко загогочу.

Разве это я сделал это все с вашей милой, маленькой Алисочкой? Разве это не построчная иллюстрация текста замечательного детского писателя Кира Булычева? Разве я отступил где то хоть на букву от этих милых книжек с рейтингом +6?

О нет! Я такого себе не позволю!


Итак из старого.



Нет, а что такое? Даже Великий Мигунов рисовал Алиску топлес в этой сцене.


Я поступил ещё благопристойно! Ведь мог без труда уцепиться например вот за это, из той же самой книжки.

Я ему была так благодарна… я поцеловала его сапог…

– Что? – грозно возопил Пашка.

– Так полагается, – сказала Заури, – в этом нет ничего особенного.

Другие рабыни, постарше, еще больше делают…


Ещё больше… Я знал одно порно которое начиналось так же. Но мне бы и целования сапога для картинки хватило бы.

Едем дальше?



Я не очень понял зачем показывать голых людей детям, но полагаю, что если это происходит в книжке которая лежит в любой детской библиотеке, то в этом нет ничего такого. Натуризм, вся хуйня. Не так ли?


И вот я прочел “Звездного пса” Я ни то приморгался к творимому Булычевом пиздецу и трешу, ни-то ещё что. Но ниче так трешачек если бы не всё те же странные вставленные Булычевым фрагменты.


“— Девочка, — сказала прелестная уборщица, — отпусти собачку.


— А пошла ты отсюда! — огрызнулась девочка.


— Никуда я не пойду, — ответила уборщица.


И тут девочка подпрыгнула и ударила уборщицу кулаком в живот.”


Да, хорошие мои. Эта ваша милая Алисочка пиздит псину, трясет атомной бомбой и ебашит прохожих в мамон. Все претензии к Киру Матьего Булычеву. Я только иллюстрирую написанное, и одобренное всеми цензорами страны для издательства книжек для детишек.

Книжка вообще угар, У меня по ней цикл иллюстраций задуман.

Например как вам этот фрагмент?

“Профессор Селезнев снова намеревался побывать на планете Блук, где возле города Палапутра раз в неделю собирается базар коллекционеров. Там торгуют значками и спичечными этикетками, дискетами и световодами, ракушками и древнегреческими амфорами, почтовыми марками и голубями, картинами Маймазовского, склиссами, валдайскими колокольчиками, ядовитыми скорпионами, разноцветными микробами, мамонтовыми бивнями, черноглазыми роботорабынями, попугаями-переводчиками и многим другим.”


Да, да, хорошие мои. Вы, ка ки я прочли все правильно. Где-то между валдайскими колокольчиками и попугаями затесались “черноглазые роботорабыни”. Прекрасное далеко, ебать его.

Почему так случилось? Ну потому что Кир мог, и рядом уже не было “ублюдков из обкомов” чтоб его остановить.

al03

Короткая такая фразочка. Но задумайтесь над ней. Роботы и так работают на человека. Так почему не просто роботы? И почему женский пол. И почему не роботессы или робот_кини, а именно “роботорабыни”?

Ну думаю вы поняли почему.)

Куда смотрят власти будущего? Так всё. Перед нами не просто “прекрасное далеко”, а “прекрасное БУРЖУЙСКОЕ далеко”. Малолетние солдаты убивающие друг друга, малоление рабыни лобызающие сапоги “и не только”. Земля разделенная на страны, деньжишки имеющие ход, власти которых все это устраивает. Поздний, маразматический Кир Булычев во всей своей гнилой красе. Истовый могильщик “прекрасного далека”. Жирный поставщик цитат мне для скабрезных картинок.

Но разве это текст виноавт, а не я илюстрирующий текст?) “Свинья грязь найдет”, конечно. Но свинья найдет имеющуюся грязь. Если это конечно не русская свинья.)


” — Сначала кто-то хочет нас запугать, а потом завоюет.

   — И ты в это веришь? — спросил робот и даже присвистнул. — Я-то думал, что вы, русские, уже перестали все свои неудачи сваливать на шпионов и вредителей.

   — Я оценила твою шутку, Поля, — сказала Алиса,”



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments