dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Угадайка.

Угадайте кто этот мощный постельный герой с обложки мужского журнала?

Отгадка под картинкой.


Это сам Фрэнк матива Фразетта! Редактор просто предложил ему срубить баблосиков по быстрому. Ну вот без всей этой возни с холстами и кисточками. И он такой: “не ну а чё? Как раз камеру новую купить надо”. И засветился торсом на паре обложек.


Что тут интересно в историческом контексте.

1) Семье своей он эти обложки никогда не показывал и ничего, нигде о них не упоминал. Сегодня у каждой “селебры” есть фотосеты в мильен раз жестче, и вряд ли найдется среди них тот кто постесняется показать подобную “пасторальную” фотку родным, разве что самым пожилым и малолетним и то не факт.

2) Времена поменялись не только в этом месте. Немыслимо, что бы где нибудь ближе Тихуаны, сегодня вышел журнал с подобной обложкой! Заебаная членомразью женщина с недовольным лицом!? Чего тут смешного?! Такое разве что в иллюстрации статьи про “объективацию”, “изнасилование” и “неоплачиваемый репродуктивный труд”.


Каюсь, и сам чето подумал, хули тут смешного. Надо было ахегао хуячить. А то смотриться как будто ей Фразетта просто письку натер.

Ах, исторический контекст, безжалостная ты сука. Недопустимым становится допустимое и наоборот. А уж не понять про что была картинка, так это вообще сегодня общее место уже.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments