У меня проблема с глазами. Они чувствительны сверх всякой меры. Я не могу умыть их водой, а Солнце вбивает по гвоздю в каждую глазницу, стоит мне узнать что оно существует в этой бесконечной вселенной.
Порой утром, чтоб прочистить глаза, я смотрю какую нибудь душещипательную мангу. И чувства друзьяшек щиплют мне в носу и промывают мне глазки слезками. “О нет, никто не пришел на вечеринку Пинкипай!”
А как глаза заработают иду и рисую как двинозавры поедают детей-наркоманов во время секса сними.
К чему это я? А к тому что получил сегодня следующий коммент на тупой твит, о том что никто из героев худ произведений не страдал как героинька второго “Последнего из задницы”.
“ну испытала много боли и чо?
это теперь типа достижение что сценаристы избили ногами щенка?”
А вот и вправду. Герой худ.произведения, это не настоящая личность. Это набор функций. Он смешит, печалит, воодушевляет нас.И даже если он мучительно умрет, то он умрет не так как умирают наши друзья и близкие. Мы можем его вернуть, прочитав с самого начала или написав фанфик, где герой не умирал, или ожил.
И вот некая школота, типа пишет угрозу сейю озвучивавшей Эбби из того же “Последнего из задницы”. “Я найду тебя и убью всю твоею семью за то што ты забила клюшкай гг!!111разраз” Высока вероятность что и школоты не было, а это обычный пиар на хейте, тем более что и Дракманн уже поднял тему о том что его булят и хейтят. Ой, как вовремя!
Но серьёзно.
Я сейчас не о актрисе озвучания Эбби. Ей заплатили за сет. Ей надо кормить семью, она озвучила ту ужасную сцену гейсекса между своей героиней и тем парнем. Её деньги, реально, не пахнут.
Я сейчас не о школоте с попоболью, настоящей или удачно выдуманной.
Я ща о кадрах типа Дракманна.
Да, да, я верю, что создавая раздражающие сюжетные повороты, убивая полюбившихся героев и допуская (возможно) “случайные утечки”, ты ждал совсем не такой реакции. И теперь такой: “за што миня!?!”
А за то. Ты воспользовался инструментарием. Зрители отреагировали. Провокатор ты или тупой мудак, уже не важно. Создал произведение, выпустил его, как птичку, на волю. Все “Поздно пить боржоми” и рассказывать о том что тебя не поняли и отреагировали неправильно. Кому не все равно, облажался ты или это сознательный акт? Кому не все равно на тебя в отрыве от произведения? Кто ты, вообще такой, без своего произведения, если уж на то пошло?
Автор изначально юзает чувства и горести персонажей для своих целей. Все несчастья что сыплются на голову героев, сыплет им не безликая судьба. У этой “судьбы” есть имя. Смотрите его на обложке чуть выше названия произведения. Такие правила игры. И незачем придумывать для них, как в ДнД, новые “политкорректные”редакции.