dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Уделать леваков по фактам.

Я пиздец как люблю переоценивать людей. Когда я публиковал этот вот пост, я всерьёз полагал что его грустный сарказм будет понятен любому кто интеллектом поднялся выше табуретки. Но видно табуретки в наше время слишком высоки. Спасиба, блять, Икея.

Ситуация когда человек чья профессия заключается в производстве продукта, торгует мне каким-то сраным нестле. Ситуация когда мой заслуженный коллега кукует на ресепшене в супермаркете потому что нет заказов.

Мне действительно казалось, что при таком чугунном посыле фразу “И почему это люди не ищут более интересных профессий чем безликая обслуга. Не понимаю” любой обладатель головного мозга не сможет воспринять это всё иначе чем грубый сарказм.

Но я переоценил хомо сапиенс. Некоторых из них.

Для начала я получил ряд разъяснений мне “непонятного”. А под конец один из чувачков проебавших, в свое время, споры со мной относительно левой темы, радостно опубликовал пост под показательным заголовком А”-а-а-аа!”

Screenshot_86

Блин, какая длинная получилась копипаста. Но не суть.


Суть в том, что пытаясь подъебать, дискредитировать, опровергнуть левых, их “оппоненты” вынуждены упирать не на то что левые не правы. А на то что левые типа лицемерны. Типа, все правильно говорят, тока сами не соблюдают. Типа, да, капитализм говно, социальный стой дерьмовый, ситуация пиздец, исторический момент – святых выноси. Но левые которые против всего этого, они какие-то не искренние, так что все перечисленное не считается, коммунизм не работает, Маркс (в отличии от Айн Рэнд) проебался. Ага, ага.)

Так и живем.)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments