dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Categories:

Пост про коммент но не про коммент.

Этот пост будет про коммент который начался с коммента из прошлого поста, но он вовсе не про коммент.

Вот про этот коммент.

Screenshot_352

Кто не понял, гражданин дает мне советы как поступить с полубредовым комментом Павла. Он считает что как профессионалы мы должны платить и каяться. Что ж я просто посмеялся над этим, но двое из моих друзей и один родственник, которым я скинул это ради ролфа, не посмеялись. Они были раздражены. И я спросил, может мне тогда развернуто? И они сказали: пожалуй. Ну и вот оно.

Итак, для начала я просто понадеюсь что хотя бы коммент Артема был полон сарказма. Иначе, бедный Артемка. Т__Т

Потом я пошлю нахуй наслышенность о том что я посылаю нахуй  мнение тех людей что посылают нахуй мое мнение. Наверное я действительно хорош в этом, раз поведение каждого первого в интернете приписывают мне как черту характера.)

Ну и далее нахер утверждение о том что наш проект коммерческий. Ага, такой коммерческий, что с коммерческого патреона попадает в официальный открытый доступ чуть ли не быстрее чем у пиратски торрентов, да ещё с доделками и исправлениями.

Я, конечно понимаю, что на этом ложном утверждении строиться тезис о том, что “человек за свои деньги права имеет”. Но, дело в том, что продавай мы игру, моя бы позиция осталась неизменной. Я бы делал всё точно так же как делал.

О, нет, поймите меня правильно! Я страшно люблю отзывы и внимательнейше их изучаю. Не раз и не десять, мне пригождалось то, что говорили о нашем проекте игроки. Но изучать надо действительно внимательно, ведь редкие самоцветы идей и рацух зарыты под тонами шлака. Одни хотят больше А и меньше Б, и тут же сторонники Б, требуют что бы наоборот. Многие требуют накосячить, всерьёз пологая, что это они так помогают нам справиться с косяками. Ну и конечно отдельное негромкое доброе слово заслуживают те кто хочет чтоб “все было подругому”. Среди них достопочтенный Павел из прошлого поста, конечно один из лучших, но даже близко не доля процента от популяции.

Что ж, оканчиваем затянувшиеся вступление и переходим к советам от “профессионального маркетолога” Игоря Коротича.

Совет Игоря ПОЛНОЕ ГОВНО.

Лозунг “клиент всегда прав” это тупая мулька для самих клиентов, и младших сотрудников. Клиентам её рассказывают, чтоб удобней потом было им втюхивать и наебывать их. А шестерящему нижнему звену так прививают правила его роли “чегоизволите”.

Все это пиздолозунги из серии “спрос рождает предложения на рыночке” или там “конкуренция приводит к улучшению качества продукта”. Звучит красиво на практике полная хуйня.

Но вернёмся к “правым клиентам”. Клиент, по моему опыту, прав дайбох чтоб в 30 процентов случаев. И лучший клиент тот который это понимает.

Представим на месте клиента пациента, и приложим к нему этот тупой лозунг.

-Доктор я не хочу операцию, я хочу ещё морфия!

И доктор такой: Ну штош, пациент всегда прав! Сестра вкатите ему ещё наркоты чуть повыше гангрены.

Да? Так?

Нет блять! Изложил симптомы в ТЗ и лежи тихонько не мешай делать дело тем кто умеет его для тебя делать.


Теперь начнем разбирать мнение “маркетологоа” Игоря и начнем с конца.

“Инциндент исчерпан все довольны кроме уязвленного “”чуйства” художника”

Нет, игорь, инцидент не исчерпан. Ты проебался для всех. Начнем с “чуйств” художника”. Это “чуйства” ВСЕХ кто делал проект. Ты только что ради одного кому не понравилось, по сути назвал всю их работу дерьмом. Ты в офисный кафетерий теперь ходи да оглядывайся “специалист по связи с общественностью”. Но это не всё. Далее ты послал нахуй всех кому продукт понравился. То есть ты официально сказал им, что их мнение говно и ты им ща все испортишь. А когда они тебе письма напишут, о том какие вы там мудаки, чё делать будешь? Но это ещё не всё. Есть же ещё твое начальство, заинтересованное не только в том чтоб релизы проходили гладко, но и в том что бы прибыль шла. Они ж пиздец как любят создавать прецеденты по возвращению денег и рассылки бесплатной сувенирки хейтерам.

Погоди-ка, так кого ж ты там хотел порадовать? Того кто считает ваш продукт говном? Его ты собирался задабривать мерчем и оригинальными артами вашего “говна”? И что ж он должен сделать потом? Отказаться от возврата денег и купить “говно” номер 2? А что он там найдет? Тоже “говно” или ты не наебывал его, а действительно заставил разработчиков внести изменения? То есть в нашем конкретном случае вторая глава “Айрис квеста” должна стать бредом по трудам Энгельса с отрезанными на собачей свадьбе ушами и клиторами?

Великолепный план, Игорь. Просто охуенный если я правильно понял, надежный, блять, как швейцарские часы. План как всех взбесить и все проебать.)


Почему я разбираю хуйню этого коммента? Да потому что это, увы, хуня не только этого коммента. Потому что такие игорикотортичи действительно работают в отделах по связям с общественностью, редакторами, геймдизами и ещё хуй знает кем. “Работают”, на самом деле не понимая как и кому надо составлять какие ответы. Не умея общаться с той самой общественностью. И регулярно недоумевая, почему же продажи проебались, возвраты возросли, серия скатилась в сраное говно, а коллеги норовят их отпиздить за кулером.

Но, как вы думаете, эти мелкие неудачи помешают этим “мудрым” “маркетологам” продолжать учить нас как же нам надо делать наше дело?)

Subscribe

  • Про 2045

    Хорошо когда товарищи делают работу которую сделать нужно, и которую ты сделать собирался, но как всегда замотался. Хорошо когда эти товарищи…

  • (no subject)

    Как-то я создал единственный в мире трафарет с профилем Сталина. И с тех пор я встречаю свою работу в каких-то совершенно диковинных местах. То…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Про 2045

    Хорошо когда товарищи делают работу которую сделать нужно, и которую ты сделать собирался, но как всегда замотался. Хорошо когда эти товарищи…

  • (no subject)

    Как-то я создал единственный в мире трафарет с профилем Сталина. И с тех пор я встречаю свою работу в каких-то совершенно диковинных местах. То…

  • (no subject)