dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Кризис Юнга.



Вот оно. “Кризис Юнга” отсмотрен.

И что же можно сказать?

В наш век постмодерна, постиронии и прочих пОстов, лишь вопросом времени было, когда все это, возведенное в абсолют и украшенное художественным мастерством создателей, приобретет определённую самоценность. Не как новое направление в искусстве, разумеется, куда уж там. Но как некое отдельное художественное произведение само по себе блестяще, ярко и круто, иллюстрирующее именно безблагодатность и вторичность современного искусства.

Что бы получить удовольствие от “Кризиса” надо, в первую очередь, иметь навыки постмодернистского зрителя. К счастью этот навыки, что бы кто не говорил, заключаются в том, что тебе не надо обладать точными знаниями, отлавливать отсылки и уметь трактовать смыслы. Нет, все это скорее помешает восприятию. Ибо важно чувствовать. Чувствовать что здесь происходит не просто пиздец, а какой-то крутой, особый пиздец. Чувствовать что все происходящее чем-то охуенно, блять, знакомо тебе. Зачем тебе знать кто такой Юнг, когда ты смотрел “Кулак Северной звезды”? Зачем тебе понимать почему тут все это голые окровавленые мужики, когда достаточно понимать то что это “Ухахахаха! Пиздец какой-то!” Ведь именно это и есть вложенный автором смысл (не слушайте если они станут спорить). Все остальное не более чем отвлекающие обманки.

Смутное узнавание? Сколько угодно! Просто начинай нервно хихикать когда появляется монстр Толерантность и герой признает самоценность культуры канибалов. Но ради кровавых богов, не вдумывайся глубже. Только начни трактовать, только полезь гуглить кто такой Юнг, и все. Ловушка захлопнулась, а ты проебался в этой постмодернисткой игре.


Теперь о плохом (Да, весь текст выше это похвала).

Деление на серии наверняка имеет смысл и даже структурно обосновано, но все серии надо закидывать в плейлист разом, иначе начинается чувствоваться филлерный хронометраж, ограниченное количество персонажей, мест действия. Копипастные сцены начинают ощущаться не как подебки и отсылки, а как компенсация нехватки оригинальных сцен. Что в отношении к таланту и старанию аниматоров не слишком справедливо, но сердцу не прикажешь.)


Смотреть ли? А как же. Не совсем трезвым, не совсем серьёзным, но смотреть обязательно.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments