Заказчик:
Здравствуйте, я левый хуй из Бразилии. Хочу заказать вам картинку как синий инопланетный хомячек, из бельгийского мульта 70х, ебётся с драконо-грифоном с ожирением, который одновременно с этим его поедает и разумеется плачет.
Человек не в теме:
О боже! Лучше держаться подальше от такого больного мудака!
Что имеем на самом деле:
Предельная вежливость. Четкое ТЗ. Своевременные выплаты. Обязательная благодарность. Постоянные заказы.
_______________________
Заказчик:
Добрый день. Я главный менеджер по работе с аутсорсом, из крупной фирмы с мировым именем. Мы хотели бы пригласить вас в крупный проект ААА класса, с включением в штат и огромной зарплатой.
Человек не в теме:
Ого! Наконец-то серьёзный заказчик!
Что имеем на самом деле:
Предельная необязательность. Дикий непрофессионализм. Регулярно подвесающая переписка. Постоянные утверждения у неких неназванных начальников и последующие переделки туда-сюда уровня “давайте поиграемся с синим, сделав его более энергичным”. Бумажная волокита. Наглые попытки повесить на тебя свои проебы. Обязательная задержка выплат на срок от месяца до пары лет. Провал проекта и попытки недоплатить тебе, с этим связанные.
Лучше держаться подальше от такого больного мудака.