dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Богохульство наоборот.



Восславим кровавых геймерских богов.

Я нашел Blasphemous наоборот.

Называется Salt and Sanctuary. Похоже это какая-то индюшатина. Но все что я недополучил от Богохульства, щедро отсыпала мне Соль и Святилище.

Похожи эти игры в трех моментах. Гримдарк с пантеоном каких-то левых божеств, метродования и музычка приятная. Во всем остальном это антиподы.

Начнем с того что графика у Соли, это натуральный пиздец. Внешность героя, как её не выбирай, страшнее чем у большинства монстров. Монстров которые сливаются с какашечными фонами по двум причинам, цветовой и дизайнерской.

Но при этом мне, каким то чудесным образом, не пришлось ни разу материть ни незаметного монстра, ни кривую платформу. Попадаю и по тем и по другим (тем более что за платформу можно цепляться хоть в середине).

При этом когда приморгаешься к “прелестям” местной графики, начинаешь замечать маленькие милые моменты, типа выбранного айтема на поясе, крови врагов на оружии или трупиков твоего аватарчика в месте его прошлой гибели.

Геймплей это вот прям “все чего недодало богохульство”.

В инвентаре все удобно, понятно и в циферках. Секретки ищешь и в ебеня бегаеш не просто так. После этого есть что надеть, чем вооружиться и подзаправиться. Есть что с чем комбинировать, что и как улучшать, как в герое, так и в оснастке. И все эти улучшения четко и весомо отражаются и чувствуются (пока разочаровал только фонарик. Я копил на эту замену факелов 15 минут, а он оч  херово освещает :( ). Можно вернуться на старые локации барином. При этом все ещё надо иметь руки из плечей, просто теперь этим рукам посвободней. Этого дохрена не хватает в Богохулстве, где даже сто раз хоженая локация все ещё приносит муки и навивает тоску.

Кстати за пресловутый Дарксоулс. Тут он тоже есть. Монстры, особенно те что покрепче, могут внезапно его врубить и унести у тебя всю жизнь и той самой соли на пару тройку уровней прокачки. Не завалил их по второму разу? Помаши ручкой запасам. Но вот в чем дело. Тут битва с монстром это не богохульое соревнование паттернов, а прям таки сука поединок с выбором оружия, тактики и последующими танцами на пальчиках. А управление работает как часики (не смотря на то что я играю под Xpadder_ом и в торговле или копании в инвентаре, приходиться бросать джой и хвататься за клаву). Так что проебав ту самую соль, ты чувствуешь не досаду и раздражение на игру и её управление, а то весёлое негодование на себя “рачину”, что являеться частью прелести соревновательных игр.

В общем выбор между “Кастюхой” с хуевой графикой и отличным геймплеем и “Кастюхой” с отличной графикой и влагалищем вместо геймплея, для меня вполне очевиден.

Subscribe

  • Палиться баба.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Прохожу седня мимо Тупичка и вижу:…

  • напрашивалось.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге

  • Тра та та.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Все больше работ проходят мимо блога, прям…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments