dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Categories:

Ну и что что в трусах в облипочку? Был бы крутым.

В богомерзкой чирикалке встретил эту вот фотку и подпись

“male action protagonists could look like this but creators are just cowards”



И вот я о чем подумал. Хуйня ваша подпись.

Мэле акшен портагонист сто лет как именно такие.



И чет Земля с орбиты не сошла.

Вот что Конаны-Хи-мены, что пацан косплеющий Ларку, с фотки, они, похоже, как-то коррелируются с “сксуализацией” и “объективацией” у женского пола.

Я это только предполагаю, потому что не совсем уверен те ли части голой тушки здесь акцентированы. Но сами образы безусловно найдут местечко в девичьих сердцах.

И наздоровье! Меня как мужика это не притесняет и не унижает.

Что до нас пацанаов, то я вот охуенный фанат Конана, но это не из-за его широкой волосатой, лоснящийся от пота грудины.

Для эротизма в Конане всегда найдется нижний правый уголок. А в нем что-то противоположное жесткому варвару, что то нежное, мягкое, пышное, трепещущее, ароматное, изящное и чуть влажное.



Да, таких красоток не найдешь на каждом углу, так и драконов там не найдешь.

А мускулистый мужик, идеальный герой боевиков, пусть сексуализируется девчонками сколько в них влезет.

Наверное есть здесь где-то граница по которой проходит разделение на “просто крутован (ка)” – “секс-символ (ка)”

Ну вот та же Красная Соня. Посмотрите как она выглядит у старого эротомана Френка Чо.



Хм, нет. Даже пожалуй вот так:



Ну так и чё (извините за каламбур)? Пацанам западло дрочить на такую вот “сильную женщину”, а девочкам она плохая “ролевая модель”?

Хуй с два!

А вот в какое, простиКром, уебище она превратилась в процессе борьбы с “сексуализацией”.



Нет, есть безусловно границы где сексуализация начинает превалировать над прочим. Но как бы для этого есть если не свои жанры, то хотя бы произведения ориентированные на свой круг и тему.



Впрочем и тут не все примитивно.

Глядите, вот персонаж в произведении никак не ориентированом на прямую сексуализацию образа.



Саймон Бельмонт из “Кастюхи” в исполнении художницы Аями Кодзимы. И как по мне, так это гламурный бисенен-пидорок.

На моей фанатской полке его пылесборник стоит вот в таком примерно виде.



Полагаю девочки все ещё могут на это шликать. Но брал я его не для этого. И рисовали его не для этого.

А теперь внимание на экран. Он же от испанцев на перезапуске Кастюхи.



И я отдаю себе отчет насколько этот парень тут откровенно сексуализирован. Но, пиздец, как же он был крут сам по себе в самой игре!

Он прекрасный “унисекс” персонаж который в состоянии заинтересовать аспектами своего характера и девочек и мальчиков.

Он выживал в лесу полном монстрами без магического кнута. И теперь его, суровый, дикий и дерзкий характер, неполный доспех, мало что скрывающая одежда из шкур этих самых монстров и мускулистое тело покрытое шрамами способно зайти всем полам. Вуаля!

Оказывается можно без противопоставления интересов. Оказывается можно без эстетической дискриминации одной из сторон. Оказывается можно вообще без сторон.

Может если хотите захуячить “Лариона Крофт” в коротких шортиках, так и хуячте себе. Лишь бы не кривыми руками и не противоположный пол поддеть и “положительно дискриминировать” для. А вот чисто для своего удовольствия.

А может, того, и противоборствующих сторон никаких и нет?)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments