dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Неа.

Снес к хуям Conan Exiles с плойки. Причин тому масса.

Основная заключается в том что выживалка это, как не странно, не жанр для Конана. Да жрать человечену, хватать рабов и менять размер члена (чего меня на плойке коварно лишили) это может быть. Но вот строить сраные избушки, ну его нахуй.

Я готов выживать в Хайбории но не в мудацком формате перегруза от веточек в инвентаре.

Казалось бы, должно было получиться. Конан это же про то что ты в начале с голой жопой и мечом, и в конце с голой жопой и мечом. И тут, когда крокодилы и пауки не подпускают твою голую жопу к твоему загруженому скарбом телу, к которому тебе надо добежать по скалам через гиенник, казалось бы вот оно. Но неа. Все начинает упираться в сбор веточек и камушков, чтоб твоя голая жопа была с мечом, и рассовывание этого говна по слотикам. И вот ты тут же чувствуешь что “боже какая же это все хуйня!”

Плюс управление. Копаться в сотне выживальщецких менюшек джойстиком? О, наверное так же охуенно как рубиться на мечах с клавы.


Нет я не стану подводить традиционное, что в Конана сегодня уже не смогут. В Кратоса, то кое-как сегодня смогли.

Просто “Изгнаник” на мой взгляд не справился.

Нормальная игра про Конана, видимо не сегодня.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments