dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Categories:

Токсичный крем для бритья.

Все никак не пойму, как они умудряются из этой избитой унылой темы каждый раз смешные новости делать. Но они умудряются.

Итак. Фирма по производству бродобрейного говна Gillette, видимо решила вложить новый смысл в свой унылый слоган “The Best A Man Can Get” (который у нас “Лучше для мужчины нет”). И, забегая вперёд скажу, что её это удалось на все деньги что у них были.

Для создания ролика про то, что лучше всего для мужиков в новом милениуме, я так понимаю, они наняли режисер_ку Kim Gehrig. Автора таких блокбастеров как “Viva La Vulva” и “You Think You’re A Man?



Что могло после этого не получится?

И все получилось!


Ролик гребет дизлайков по 100500 за моргание. Быстрее разве что трутся негативные комменты под ним в наивной надежде, что если стереть все плохие комменты, то сотрется и мнение зрителей.)



Что же там такого в этом прекрасном ролике?

О, много чего!)

Заходит ролян с козырей! Первое что мы слышим эти закадровую многоголосиицу: “Булинг!”, “#Ми_ту!”, “Токсичная мужественность!” И посыл: “Вот это то что “лучше для мужчины нет”?”

Видимо да. Потому что дальше в столбик идут всякие мужские смертные “грехи”.

1) Толпа хулиганов преследует задрота. О, да! “Все на одного” и “бить слабых” это разве не постулаты патриархата? Нет?

2) Травля в интернете. Да это гнусное, чисто мужское, развлечение. Как хорошо что богинюшки этим никогда не занима… OH_SHI…

3) Эээ… Телевизор. Ну просто там кусок мультика, старого ситкома и какая то мажорская вечеринка у бассейна. Я было подумал, что тут какой то посыл про сексуализацию. Но заигрывание у супругов три миллиона лет как обоюдное, а у бассейна веселятся полуголые мажорчики обоих полов…

4) далее босс лажает сотрудницу (разумеется потому что она баба). Вот это действительно плохо, действительно нехорошо. Жаль что сцена в которой босс чморит сотрудника, выпала из монтажа. Она ведь была, да? Она не могла не быть. Тут ведь не скажешь: “Что вы опять со своими мужскими проблемами! Здесь речь о женских!” На этот раз нет, реклама то как раз мужская. И И босс "булящий" мужика сотрудника был бы хорошим продолжением темы школьного хулиганья, тока подросшего. Да и действительную социальную повесточку можно было бы поднять…  Но чет нет.

5) Два щегла года по 4, весело мутузятся на пикнике, под хоровое одобрение папок “Мальчишки есть мальчишки”. Ну да… А что мальчишки не мальчишки?


Но все меняется! И никогда не будет прежним!

В лучших традициях антиутопического киберпанка, дюжина телевизионных экранов перебивая друг друга начинают вещать о сексуальном харасменте и чем-то там ещё что уже неьзя расслышать в этой какофонии “хороших новостей”.

И от этого все начинает исправятся.

Хулиганов отгоняют, щеглов разнимают, а парня который решил пойти за красивой девчонкой на улице останавливает выпрыгнувший из подворотни негр с криками “нот кул! нот кул!” Право я все ждал когда он продолжит: “это моя сучка, бро!”, тем самым показав классический пример патриархальных пережитков. Но чет как-то тож наверное выпало при монтаже.

Правда кое что не вырезали. На 57 секунде, у бассейна типа того, что показывали чуть раньше по телеку, латинос-альфа отгоняет от своего гарема телок, белого омежку. Это не выкинули, ну и тут монтажер лажанулся, засунув это в позитивный кусок ролика.


Чувствуете как под конец просмотра вам невыносимо захотелось намазаться какой нибудь пенкой жиллетт и тут же побриться бритвой жиллетт!? Я вот уже бреюсь (на самом деле нет).


Уже сколько раз твердили дядькам ворочающим деньжищами (они ведь очень умные, раз такие богатые? Да?), что вставлять пропаганду хероватой соцповестки в развлечение и рекламу это хуево, тупо и грозит убытками.

Пропаганде ещё самой предстоит завоевать аудиторию. И когда вы её вставляете в свои коммерческие продукты, она в них не добавляет, а только отъедает у них, паразитируя на их популярности. Но эти жирные идиоты все ещё верят что мнение “гавна нации” все ещё в тренде у потребителя.

И я даже кое-как  понимаю их заблуждения, когда речь идет о чем нибудь типа комиксов, которые унисекс. И при определённой тупости и наивности, можно даже подумать, что вставляя в “пацанскую” часть продукции фемок и пидоров, ты не пацанов отпугнешь, а пидоров к ним, каким-то противоестественным образом приплюсуешь.

Но здесь то что? Это же чисто мужской продукт! Ты не заманишь к себе в ЦА фемок, хоть ты кунилячь всем им лично гендеректором! Они же даже ног не бреют! На вульву им твои сраные бритвы?

Мне начинает казаться сцена с херовым боссом была снята на планерке обсуждения продакшена этого ролика.


За то время что я это писал ролик словил ещё 54 тыщи дизлайков (на 7 тыщ лайков). Это безусловно самострел месяца. Но не думаю что года. Год только начат, и нельзя переоценивать тупость корпораций, и умение буржуйского общества делать угарные инфоповоды даже из такой затасканой хуйни как “актуальная социальная повестка”!


Ну и на последок хотелось бы сказать пару слов уже чисто как мужской шовинистической свинье.

Я не удивлен произошедшим. Оно ожидаемо.

На самом деле лишь вопросом времени было, когда контора, поднявшая бабла на производстве средств для соскабливания с лица вторичных половых признаков, продолжит делать из мужиков баб.)

Tags: #Ми_ту
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments