dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Зарождение эстетики.

Видя какую-то эстетику готовенькой, мы, вполне естественно, воспринимаем её как монолит и, как правило, думать не думаем, что оно могло пойти по другому.

Вот возьмем эстетику Советскую. Соцреализм, сталинский ампир, все вот это. Эстетика достаточно молодая, но почти сразу крепкая, благодаря крепкому фундаменту.



Но в процессе формирования, были преинтересные заскоки. Типа голой молодежи и красных гусар.



Где-то это были остатки старого строя, наложившийся на новый внахлест. Где то по новому сраставшиеся сломаные социальные косточки.

И хоть нам сегодня и кажется, что стало так как стало по закономерным причинам и подруому стать не могло… так ли уж мы в этом правы?

Но бросим сослогать. Просто полюбуемся.

Возьмем вот к примеру ранние советские самолеты. Что там у них на бортах рисовали?









Подходи не скупись, покупай живопись!

Скажете



Не ну а чё? Половозрелые же мужики Ньюпоры в небе гоняют. Почему нет-то?

А вот вам и Великая Отечественная. В полк аэрокобр подогнали, прям с пинапными журналами в комплекте. Не пропадать же добру.



Но не голыми бабами одними.



Знаете кто этот воздушный пират посадивший самолет по так по австралийски?

Не смотря на угробленный хвост, атрибуция так же идет красноармейская.Не смотря на угробленный хвост, атрибуция так же идет красноармейская. Говорят некто Карпухин.
Угробив этот самолет, он не успокоился и так же раскрасил следующий.


Продолжаем. 15 буржуев на сундук мертвеца. Йохохо, и мировая революция!



Самолетами дело не исчерпывалось, разумеется.


Прикиньте, вот разминаемся мы с махновцами и всякими беляцкими черепоносцами на дорогах символизма, или передовые подходы в культуре половых взаимоотношений возобладали, и ситуация когда фашистов бьет краснознаменное подразделение “Мертвая голова”, для пинапа на фюзеляжах которых позировали лучшие комсомолки страны, не кажется уже ебаутой альтернативкой.

Subscribe

  • (no subject)

    Товарищи коллеги задали мне резонный вопрос: Тебе кринжовый предвыборный ролик про БДСМ подогнали? Подогнали. Ну, и хули тупишь? Где 34ка-то?…

  • Предвыборной ретроспективы пост

    Тема “щас к власти придут коммуняки и все у вас (работу, джинсы, колбосу, приставки, кофешопы, интернет, наши наворованные…

  • Выборы смешные, политическая ситуация страшная.

    Все, сучечки. Предвыборный пиар вырвался из под контроля и хохоча унесся в пампасы. Помните мой пост про сиськи “Грюдинин тим”?…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • (no subject)

    Товарищи коллеги задали мне резонный вопрос: Тебе кринжовый предвыборный ролик про БДСМ подогнали? Подогнали. Ну, и хули тупишь? Где 34ка-то?…

  • Предвыборной ретроспективы пост

    Тема “щас к власти придут коммуняки и все у вас (работу, джинсы, колбосу, приставки, кофешопы, интернет, наши наворованные…

  • Выборы смешные, политическая ситуация страшная.

    Все, сучечки. Предвыборный пиар вырвался из под контроля и хохоча унесся в пампасы. Помните мой пост про сиськи “Грюдинин тим”?…