dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Отделяя жертвенных агнцов от жертвенных козлищ.

Разные обижанцы бесят и вызывают ненависть, просто исходя из того кто они такие.

Людишки делающие себе различные капитальцы на основании приписывания себе статуса жертвы, или борца за интересы этой жертвы, морально нормальному человеку могут быть лишь противны.

Они паразитируют на всем том, не столь уж обильном, хорошем и гуманистическом, что есть в нашем обществе. На жажде справедливости, на жалости к обижаемым, на стремлении защищать и помогать.

Любой хороший, добрый преисполненный гуманизма человек за такое должен их физически пиздить, в мясо ногами.


Но я сейчас не об этом. Это все только вводная.

Есть во всем этом одна деталька. Широкой общественности почему-то незаметная. И её наличие и незаметность бесит меня особым пунктом.


ТО ЧТО ТЫ ОКАЗАЛСЯ НЕВИННОЙ ЖЕРТВОЙ НЕ ДЕЛАЕТ ТЕБЯ ХОРОШИМ, А ТВОИ ВЗГЛЯДЫ ПРАВИЛЬНЫМИ.


Жертва она “малосубъективна”. Она предмет приложения сил “абьюзера”. Это суть её определения. Ей может достаться ни за что. Она может вызывать жалость и сочувствие, уже одним тем что ей досталось ни за что, или дополнительными качествами типа мимимишности.

Но так-то личные качества жертвы совсем не при делах.

Я не зря акцентирую ваше внимание на невинности. Вопрос заключается в том за что досталось.

Вот, например, некий мерзкий человек. Он грабил сирот, насиловал котиков и творил массу других непотребств. Он доигрался. Его повязали, осудили и поставили к стенке по совокупности злодеяний.

Перед нами социальное воздаяние. Никто не запишет мерзавца в жертвы, тем более невинные.

Но вот некие репрессивные органы хватают его, не за то что он сволочь, а за то, что он, например, еврей или гугенот. Хватают, и пускают в расход.

Что имеем в обоих случаях? Мертвое тело одного и того же чувака. Вот только во втором случае он натуральная невинная жертва. Потому что огреб не за то за что надо было.

Да, да, вы можете что-то лепетать про высшую справедливость и”бох все видит”. Но давайте без этой жалкой и наивной домашней теологии. Иначе вам придется, либо начать утверждать что все гугеноты плохие в глазах господа, или что бог мочил евреев, вот чтоб до этого конкретного перебором добраться. А такие расклады слишком даже для религиозной морали.


Но мы несколько отвлеклись. Итак, по второму варианту у нас тут невинная жертва, ибо при всех его грехах огреб он не за них.

Но очищает ли это его душеньку от этих самых грехов?

Да с хуя бы оно?

Он все ещё просто объект приложения сил злодеев. Сам он ничего не сделал чтоб загладить свои прегрешения. Так, что, вы станете утверждать, что это за него сделали замучившие его злодеи, или, на худой конец, его жестокая судьба? Забавно.


Ну да, жестокая судьба случается. Но случается она и у плохих и у хороших. Ибо она, увы, не всегда следствие нашей деятельности, а порой просто стечение случайных обстоятельств, или, например, результат вмешательств других людей.

Ещё пример. Мудак отец или алкашка мать пиздили своего сынку почем зря. За что ему такое? Да ни за что! Он все ещё просто объект. Рассматривать “по всей строгости” тут надо его родителей, это они субъективны.

Но вот сынка вырастает и становится таким же мудаком. Да, “трудное детство, чугунные игрушки”. Да, у него не было возможности выбирать вводные в судьбе. Да, для того что бы просто стать немерзавцем ему надо было приложить в десятки раз больше сил чем многим прочим, и их у него просто тупо не нашлось.

Но делает ли его это меньше мудаком?

Неа, не делает.

В тот момент когда он сам поднимает для удара початую бутылку, уже на свой продукт пьяного залета, он радостно вступает в ряды мудаковатых субъектов.

Я лично видел не одного и не двух людей которые насмотревшись на своих хуевых родителей дали себе слово такими не стать. И слово это сдержали. Да, у некоторых из них куча долеченных детских травм, но они-то смогли не стать муднями. И этот их поступок мы так же должны оценить. Как поступок самостоятельного человека.


Вершиной лицимерия звучит оправдание например за дедовщину тем, что “меня-то в первый год деды гоняли!” Ну гоняли, и че, тебе понравилось, пошло на пользу, ещё раз так хочешь? Нет?

Может уже твой “дедовский” произвол это какая-то месть за твои страдания? Кому, блять? Дедам которые давно обвешались аксельбантами и уехали к мамкам? Системе? Запуганному пареньку из учебки? Че-то не сходится, не?

Может быть тебе случился бы какой нибудь вред, если бы ты не перешел из разряда жертвы в разряд угнетателей?

Нет, сука, ты не вреда боялся. Ты выгод себе захотел!

И то что ты был жертвой не сделало тебя лучше. Ни на грамм.

И оправданий для тебя, в этом, нет.


Жертва не хорошая, жертва не плохая. Кого-то судьба ломает, кого то укрепляет.

Будучи объектом злодейской деятельности, ты сам можешь проявлять субъектность. Помогать другим жертвам, не идти на сделку со своей совестью, устраивать бунты в концлагерях и подполье в оккупации.

Но все это никак не связанно с твоим статусом жертвы. Это все результат твоей осознанной деятельности. Твоего волевого выбора.


Ага, а теперь вернёмся к обижанкам. К самым угарным и гнилым, к тем самым интерсексу… интернационал… интерсекциональистам, бля. К ним и к их “неповорачивающейся стрелочке”.

Ведь они не просто ведут список привилегий угнетателей. Они ещё составляют свой список обид и угнетений.

Их многослойный сендвич из говна содержит и описываемую мной здесь прослойку фекалий. Разумеется в самой упоротой форме из возможных (ну пока у феминизма нет четвертой волны, по крайней мере).

Ты мало того становишься “невинной жертвой” не по результатам твоей судьбинушки или злодейских манипуляций с тобой, а по цвету твоей жопы или модели твоего писюна.

Ты ещё забив себе место определенной жертвы, получаешь  индульгенцию в выбранной тобой сфере угнетения. Черные могут быть расистами. “Левые” – буржуями. Женщины – сексистками. А жирные могут, в свое удовольствие, “абьюзить” худых.

Почему?

Да вот как раз потому что если ты “жертва”, ты всегда, типа, правильный и хороший. Твои взгляды, твои поступки, вся гниль твоего нутра больше “не считается”.


Ведь если ты “невинная жертва” ты же “невинный”! Чего не понятного-то?


Ой и не надо думать, что это придумка новейших времён! Все помнят как после Второй Мировой, нежно сосавшая гитлеру член, европка, с визгом и гиканьем вырезала “нацисткие генны” в виде детей немецких солдат и европеек? Типа ты можешь быть нацистом если ты, типа, жертва нацизма.


Ну уж нет, хорошие мои. Нам не шашечки, нам ехать. Ваши понтовые статусики “жертв” не должны давать вам, так любимых вами, угнетательских привилегий. Особенно когда вы сами на себя этот статусик повесили ни с какого хуя.

Ты жертва? Прискорбно. Дальше что?

Талоны на усиленное питание и пенсию по инвалидности? Это запросто! Плох ты или хорош, но ты настрадался. Ниче, пригреем, откормим, реабилитируем. Сделаем все необходимое чтоб ты статуса жертвы лишился и стал нормальным членом общества.

Вышку тебе с пулемётом, плетку семихвостку и десяток рабов? Понятно. Вот с этого места иди нахуй.


Просто же? Просто. Чего непонятного.

Subscribe

  • (no subject)

    Нашел у себя пререаботку песенки Степанцова, времен добивания “продюсера” иванова. Тогда не публиковал. Ибо посчитал не слишком…

  • (no subject)

    “Это просто образ такой, с могучим ебалом” говорили мне они. “Повесточка тут не причем”, говорили мне они.) Кстати арты…

  • (no subject)

    О, так у этого клип есть? Гууууд.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • (no subject)

    Нашел у себя пререаботку песенки Степанцова, времен добивания “продюсера” иванова. Тогда не публиковал. Ибо посчитал не слишком…

  • (no subject)

    “Это просто образ такой, с могучим ебалом” говорили мне они. “Повесточка тут не причем”, говорили мне они.) Кстати арты…

  • (no subject)

    О, так у этого клип есть? Гууууд.