Что ж, мило. ) Но увы, к моему искреннему сожалению, перед нами очередная зрада и самострел.
Сама темка не слишком то свежа. Её истрепали когда ставили Хоукая в позы героинь комиксов, и передевали Супермэна в бикини Вондервуман.
Пытался ли автор фоток, гламурный фотограф (на фото он в центре не в розовом), на самом деле “бороться с сексизмом”, “накормить сексистов их же ядом”, “показать мужикам женский мир” или “абсурдность патриархата”?
Нет конечно. Он просто хайпосос. И богиня ему в помощь.
Но его поддержали девочки с биззфита и твитера. Девочкам понравилось.
Так может ему нечаянно удалось?
Ну конечно же нет.)
Эта инверсия не справлялась еще во времена Хоукая, а тут ситуацию только усугубили.
Извините что рассматривая хохму побуду серьёзным. Но тема “угнетать угнетателей”, это воняющий холопскими фантазиями кусок морального уродства.
Если ты ненавидишь угнетение, то избавляйся от него, а не присваивай.
Далее, плохи были 50е или хороши, их паровозик уже давным-давно ту-ту от нас.
Сегодня многие якоречки той эпохи уже давным давно ржавеют на дне.
Один из самых брутальных мужиков которых я знаю, всегда сам моет посуду в семье, а когда мы собираемся и готовим на его кухне мы прогоняем с ней баб, чтоб не крутились под ногами.
Или вот.
Женская рука на мужском заду.
В чем проблема? В руке? В трениках? Ой да шуруй ты где хочешь ручками своими шаловливыми!
Просто введите в гугле “завтрак в постель” и узрите кто кому их сегодня таскает не нудя о социальных ролях.
И это не говоря уже о том что и в патриархальных 50х, сцена с рабыней-женой несла комический оттенок, в чем и посыл рекламы.
Не стоит забывать и что такое реклама. Это продукт нарочито массовый.
Ты можешь сколько угодно клеймить патриархат 50х, но если именно так продавались и пиво и пылесосы, то все общество, в не зависимости от пола, было согласно на такие роли.
Можешь ты, дорогой, продать сегодня своими “инвертнутыми” сюжетами хоть один галстук? Ага. Вот-то то.
Ты просто “решаешь” несуществующие проблемы пиная сюжеты более чем полувековой давности.
Далее. Проблемы зеркалочек.
Проблема первая.
Какими изображать помененные стороны? В случае с супергероями, их оставили брутальными мужиками, запихивая в секси шмотки в понимании тех же мужиков. И в этом был комический смысл.
Данный же фотограф на роль домохозяйки 50х выбрал педиковатого куколда которого доминирует типа “волчица”.
И чё? Нет серьёзно.
Для любого патриархального альфача он голимая омежка, и в брутальной, патриархальной иерархии стоит где-то аж за “страшными бабами”, и не факт что перед “собакой”.
Этот пидорок лупит глазенки не в состоянии открыть бутылку кетчупа?! Да он полюбому не жилец, первый же выезд на шашлыки, просто, убьет его!
Ну, а подставь сюда тру мужика 50х, с его гладко бритым кирпичом, трубкой и выглаженными женой стрелками на брюках? Вышла бы тема карикатур 20х годов.
Вот только 20е ещё больше ту-ту. Женщины курят и голосуют, если чё. И даже применительно к реалям 50х, это смотрелось бы супружескими ролевыми играми.
Да, кстати, вернёмся к женщинам.
Что с ними на фотках? Занеферив самца, дал ли нам автор убедительно суровых самочек?
Нет. Шпильки макияж, маникюр. Максимум костюм кое-как под мужской.
В результате даже на картинке с плачущем метросексуалом сразу понятно кто ща будет грустно пить пиво, а кто пойдет на кухню, все таки делать нормальный ужин.
Проблема номер 2.
Зеркалочки зеркалят. Нет никакого матриархального мира. Есть только патриархальный вывернутый на изнанку. Как прикол, оч. годно. Как “серьёзный социальный посыл” выглядит как карго культ, и тупо повод для ехидных “своего ничего не могут”.
Ещё на суперах проебали посыл, а теперь ещё и хохму проебали.
Но тем-то данный цикл работок и показателен.