dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Лучше чем ничего.

Одна из вещей которую неплохо бы было мне сделать, и которую я разумеется не сделаю, это написать статейку по американскому андеграундному комиксу.


Почему это хорошо? Потому что американская комиксная “подземка” это крайне интересная часть мирового комикса. Не попробовав её, комикса в целом не почувствуешь.

Когда мне говорят что “Оглаф” вершина комиксного разврата, а “Хоумстака” безумия, я чувствую себя как парень вернувшийся с фронта, которому во дворе рассказывают про вчерашнюю эпическую битву в снежки, как про вершину кровавых разборок с человеческими жертвами.

Крамб или Клей Вилсон уделывают весь сегодняшний храбрый постмодерн, просто теми листами на которых они ручку расписывали.


Почему я такую статью не напишу?

Во-первых потому что мне лень.

Ну то есть вы объемы то себе хорошо представляете? Это ж тыщи и тыщи самиздатовских брошюрок разной степени кривизны и удолбаности. Один список в столбик, не говоря уж о какой либо каталогизации, занял бы у меня годы, нужные на много чё другое.

Потом, положа руку на сердце. Большая часть из этого говно. Найти в этих копролитовых отвалах жемчужинку другую – удача. И когда она со мной случается, я о ней и пишу.

Что до всего остального… Ну, рисовать комиксы в хлам удолбавшись ЛСД это наверняка прикольно. Набухатся и посмотреть эти комиксы, совершенно точно прикольно. Но вот описывать эти комиксы, да ещё на трезвую голову, это надо иметь не мой склад ума.

Не мой, а чей?

Все статьи по теме я встречал исключительно на английском. И тут нате-здрасте.

Сподобились.


Хорошая ли это статья? Ну да так себе. Я знаю из каких английских статеек сюда копипастили кусками. Куски эти были по верхам, на всеобъемлющую полноту по вопросу статье претендовать не стоит. Где-то вскользь упомянули важное, где-то частное разобрали с нестоящим того тщанием.

Точна ли эта статья? Хз. каких-то косяков особых я по прочтению не заметил. Разве что впервые вижу, что бы Френка Стэка, писали как Стака. Мож кто поглазастей ещё что заметит.

Но к чему все эти придирки?

Как уже было сказано я не писать не переводить общих материалов про комиксную подземку не буду. Так что и доебыватся к тем кто этим занимается с моей стороны не честно.

Для легкого ликбеза и вводной. норм. И либо так вот, либо никак вовсе. Так что читаем, образовываемся.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments