dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Categories:

Бодренькое загнивание запада.

Я, в первую очередь, о своем, о комиксном.

Заглянул в новости иностранных комиксов (я ж комиксист). Чистый диструкт, бля!


Стена Ли все ещё обвиняют в домогательствах, даже заслали требования о деньгах для мировой. Были посланы. Старик старой закалки, хули.

Комиксист написал на просторах фейсбука трансгендеру, что тот на самом деле мужик,  и за это издательство разорвало контракт с его конторой, потому что он после этого “расист и ненавистник ЛГБТ”.

Какие-то козлы собирают петиции что бы Джокер и Капитан Америка были признаны геями. Другой комиксист сравнил СВЖешников с фашистами во время второй мировой, ща усиленно шьют ему расизм и антисемитизм. ДиСи разослал сотрудником памятку как надо вести себя в соцсетях, а то вдруг они сами не разберутся.

А параллельно затеял две серии которые должны, типа, объяснить молодому читателю сложности политической и социальной жизни. Ухты комиксы для пропаганды среди детишек! Никогда такого не было и вот опять. Кевина Сорбо, который Геракл, убрали из списков конвеншена за то что он якшается с главой Фокс, который якшается с Трампом… Вот только Сорбо, даже не знал что он был в этих списках.

Итана ван Скивера все еще обещают убить в реале. Журналюшки же которые пишут про него ругательные статейки перед этим банят его у себя в божиках. Не дай бох он решит им возразить.

Один комиксист просто деактивировал свой бложик. Ничего, сука не сказал, просто выключил. И за это его обвинили в том что он алть-правый и против меньшинств. Вам не надо уже выражать свое мнение что бы огрести от обижанок.

Уже есть термин комиксгейт. Все как пологается с хештегом. Впрочем это был вопрос времени.

И только Даша молодец Френк Чё в свом репертуаре.



(для невтемных объясню шутку. Ща пошла тема что “Ох май бох! Черная Пантера ета первый черный супергеройский герой фильмокомиксов! Какой, ебана прорыв!” Тоесть Блейд, Шторм, Спаун и, этот как его, Хенкок они типа не считаются. Блакула это вот. Шторм говорит про алеименты потому что вот. Едем дальше)


И все эти радостные новости я узнал просто пытаясь понять че там интересного вышло у жирной двойки. Ничего. Все вот это.


Под всеми этими новостями массовые комменты комиксных читателей, на тему, “а может вы, бля, просто начнете интересные истории писать-рисовать?” Хаха, нет. На читателей всем плевать. Комиксный рынок стал ещё одной площадкой псевдосоциальной возни.

О читателях вспоминают только когда продажи очередная конъюнктурная серия комиксов про очередную “прогрессивную” супер героиню обижанку проебвает все продажи.

Вспоминаю, да. Но как?

“Эй серия не продалась потому что комиксные фанаты гнусные МШС и расисты! Они обижают представителей меньшинств и девушек которые заходят в комиксшопы и пытаются купить наши прогрессивные серии! Поэтому продажи такие низкие!”

Серьёзно, блять? А то что комиксшопы всегда были убежищем для гиков от людской молвы считавшей “комиксы раскрасками для дебилов”? Да да, эти угнетатели сами всегда были представителями угнетаемой обществом субкультурки, сюрпрайз,бля!

А то что комикс ща проще купить в цифре, незаходя в клоаку комиксшопов? Это вы не в курсе “прогрессивные” наши?

Ну естественно не в курсе. Ведь это вы травили комиксных фанов, пока комиксы не стали широко культурным явлением.

Ведь вам-то откуда знать как продаются комиксы? Вы же их не покупаете. Вы требуете их поменять под ваши нужды, а потом не покупаете. Вот поэтому, сука, продажи и не растут. Комиксфаны и вы одинаковы в одном. Не им не вам не нужно ваши дермовые измененые серии про девочек-торов и девочек-айронменов.

Так что не надо придумывать специальные, хитрые причины. Говнокомиксы непродаются, потому что они говнокомиксы.


Да, детки, это уже даже не постмодерн. Это уже чистый диструкт.

Уже нет смысла следить за очередным актом этого бардака. Просто хочется дожить до реакции, до возвратной фазы маятника. И посмотреть какой она будет.

Она тоже не принесёт положительных перемен, тоже примет уродливые формы. Здравый социальный голос звучащий сегодня, и требующий создавать произведения ставящие своей целью не цвет кожных покровов героя, а интересные характеры, не агитки меньшинств, а увлекательные истории, будет, наверняка сметен обратным движением маятника. Западное общество умеет только одних мудаков заменять на других, противоположных.

так что у нас есть возможность увидить полное разрушение западной культуры. Причем охуенно стремительное. Причем, с учетом того что ребята эти 20 лет бились за гигимонию и глобализм, в том числе и своей культуры, посыпится культура мировая.

Что ей придет на смену, тоже интересно.


Я говорил про комиксы, но есть ещё фильмы игры, театр, ИЗО.

Ютуб, и тот, пишет в своем твиттере

Roses are red Violets are blue Subscribe to black creators (Розы красные Фиалки синие Подпишитесь на черных создателей).


Сука, да их уже даже негры не понимают. Они хотят не на меланин подписываться, а на клевые ролички.

Есть, есть в западном народе понимание того как надо. Но услышит ли это понимание тупой и тяжелый маятник западной цивилизации?

Придет ли к нему, продолжая выражаться образным языком, понимание того что и розы не только красные розовые, и даже фиалки бывают не только голубыми фиолетовыми. Что цветов у цветов дохуищи. Что аромат важнее одобренного “генеральной линией” цвета.

Ой что-то я сомневаюсь. С предпосылками понимания пока сущая беда. А в новостях бескрайние поля чистого деструкта (о чем я кажется уже говорил).

Разрушение вот идея капиталистической (читай мировой) культуры этого периода людской истории.

А комиксы это, так, просто фрагмент общей картины. Жаль, только, что настолько показательный фрагмент.

Subscribe

  • (no subject)

    По поводу стрельбы в Казани. Оперативно нарисовались требовальщики запрета на оружие и игры стрелялки. Я же вижу в новостях психа который считает…

  • Американские комиксы, ахаха, что вы делаете, прекратите!

    “Проклятые коммуняки уничтожили наш богоданный американский комикс! Пришло время сделать его великим опять!” Несомненно так думали…

  • Восходя на Священную гору.

    Итак, спасибо всем участникам, угадайка была веселущая. Благодаря ей я даже почти поборол тягостное ощущение которым меня 9 числа накрывает,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments