Раз ссылка в прошлом посту отчего-то не работает, тогда вот так. Оно, как по мне, стоит распространения.
В ролях.
Лиззи: Ксения Ассман.
Угнетательный Песя: Любовь”Рашенбич” Галицкая. Вот здесь я уже упоминал ея.
Раз уж ещё один пост вышел, чутка пофилософствую.
Вообще если взглянуть на эту ситуацию с Песей, чуть над ней приподнявшись, то можно заметить что она демонстрирует не реакцию на некую важную социальную проблему (какую например?)), сколько некий голод на “социальные” зацепки для весёлого креатива.
Все эти ролички на ютубе, картиночки, в том числе мои, и вот теперь косплей. Все это кажется несколько избыточным, если смотреть на полтора сраных зинчика ленивой карго-фемки, как на фундамент для этой движухи.
Но если смотреть на это как на катализатор движухи, сиречь что-то что дает реакцию в неё не входя, то все становится на свои места.
Я бы даже не назвал это все полноценной сатирой. У нас в стране хватает проявлений столь же нездоровых чем все эти феминистические терки. И по ним тоже, рисуется и снимается. Но там позыв для творчества иной, и темы те для нас куда болезненей.
Здесь же ситуация идеальна! Во первых тема “пиндосская” и западная, то есть настоящая, но не наша, а представителей той части света, которую у нас недолюбливает большинство граждан, каких хочешь взглядов. Причем недолюбливают как раз за политику что эти проблемы и породила.
И тут приходит Никсиль Пиксиль, и такая “Кто у нас тут в главные фемки последний? Никого? Так я первая буду!”
Но вместо того что бы возглавить “прогрессивные мировые тенденции” Шишел Мышел превратила себя, и свое ледащее творчество, в портал от тудова, до сюдова. Причем портал с изрядным фильтром. Через него не лезут зерги, через него сыпятся темки для лулзов.
Так что, да, по сути Ексель Моксель популяризировала SJW-тему в широких, в том числе и творческих кругах, пусть и не так как ей бы хотелось.
На мой взгляд уже ради косплейчика вверху ей стоило марать бумажки.