Некоторым образом по работе, так что придирчиво пересмотрел.
Боже мой, сколько же там косяков! Постановка гуляет как и куда хочет!
Все эти шовчики на костюмах, появляются, исчезают и прокладывают в каждой новой сцене новые трассы пролегания, предметы исчезают, фоны для одной и той же сцены, даже не знакомы.
Да что там! Так и не решили сколько пальцев на руках у Громозеки, пять или шесть. Поэтому иногда так, а иногда так.
И все же перед нами ОХУЕННЫЙ мульт и безусловная икона стиля! Музыка с визуалкой (в том числе с гребаными шовчиками, которые, совершенно точно адово бесили аниматоров проекта) складываются в монолитный артефакт превосходного анимационного искусства своей эпохи. И это, все ещё, безусловно, лучшая экранизация Кира.
О чем нам это говорит?
Да все о том же.
Искусство членимое критикой на детали -мертвый труп кадавра. Только в комплексе, суки! Только в комплексе!
П.с.: Читал что на постановку приглашали самого Мигунова. Но он говорят отказался, по слухам из-за того что пришлось бы работать под началом своего бывшего ученика.
Бох ему судья, если так. Я бы лично согласился, ради проекта и связных, уже с проектом, амбицей.
Возможно даже лучше что так сложилось. Но все же, как представлю что “Тайна” могла быть мигуновским мультом, прям хнычу от досады что нет!