dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Categories:

Цепь из говна.

Вот интересный момент. Чем мельче заказчик, чем он чАстнее, тем легче и проще с ним работать. Тем он вменяемей, тем проще и быстрее с него получить деньги.

Зато крупные корпорации, а того хуже “государственные” это полный пиздец! Бумаг сотни, требования “вчера”, деньги выдают как будто из жалости благодетельствуют. Задержать на пару месяцев выплату? Да легко! А чего такого? При этом, порой, жмутся по бюджетам, как нищенки. Деньги есть на всякую херню и тонны профнепригодных администраторов (чтоб требовали с трудящихся работу и объяснять почему не платят). До непосредственных исполнителей проектов доходит что осталось. “Денег нет, вы держитесь”. Ну так акциями газпрома отдавайте что ли, суки!


При этом об администраторах хочу сказать отдельно и матерно.

Все эти режиссеры, директора, редактора, и продюсеры – за редчайшим исключением, профнепригодные пидорасы.

Ну допустим с редакторами отличными я работал и работаю, но в остальном, чтоб толковый администратор мне выше секретаря попадался, такого на вскидку и не припомню.

Как выглядит классический крупный проект.

Где то в высоте сидят Те-Кто-Цедит-Деньги. Этих небожителей вам не покажут. Но их жрецы из администраторского состава, охотно  расскажут вам как глупы и скупы ваши новые боги.

Сами администраторы, чья основная задача быть прослойкой между “Деньголюдьми наверху” и исполнителями, это зоологический ебанариум. План стандарто в том, что “Работа – срочно, деньги – потом и может быть”.

При этом продюсара строят из себя режиссеров, режиссеры сценаристов и все вместе неебаться знатоков твоей работы и охуенно творческих личностей. У всех их есть для тебя приказы как надо все делать. А на твои вялые замечания, что “при всем уважении”, но с технической точки зрения это ебанина невозможнопригодная, ответ один “Просто делайте как мы говорим!” Делать как говорят, не помогает. Ебанина (какой сюрприз!) не работает как надо, все приходится переделывать заново.  И угадайте кто в результате оказывается виноват и “затянул сроки”? Ты и виноват. Это же ты делал все так долго, а не они!

Причем то что я вам рассказываю это не какие то частные, именные случаи. Это, сука, повальная практика.


Я не раз, не два, не три, бывал в ситуациях когда на проекте работают спецы которым я в прыжке по пояс, а над ними стоят администраторы, которые профессии не знают, виденье проекта не имеют, но мало того не помогут, так ещё деятельно будут мешать спецам работать. Почему? Потому что амбиции начальника, потому что интриги “наверху”, потому что у них свои люди на ваши места. Другими словами потому что они мудаки, которым шкурные интересы интересней интересов проекта, не говоря уже о каком-то там коллективе.


Присмотритесь и вы заметите, что, не смотря на все громкие слова, эта человеческая прокладка между трудом и деньгами, будет делать проект не для того что бы он вышел охуенным, а для того чтобы “сдать его начальству”.

Ясен красен, что качество проекта при этом будет колебаться в рамках минимального приемлемого минимума.


Понятно что те проекты которые несмотря на кипучую деятельность администраторов доживают до релиза (а сколько не доживает, знали бы вы!) выглядят, в основном, как говно.


Вы спросите, чего это у меня случилось щас что я накатал данный текст.


Как раз сейчас то и ничего. Просто вспомнилось в разговорах с коллегами, вот и решил оформить в сумму мата. На самом деле все проекты перечисленного типа были в моей жизни уже достаточно давно. Настолько давно, что их участники прочтя это, узнают в них себя, безусловно. Но никто не сможет конкретизировать это до состояния “ну это частный случай!”.

Потому что это нехуя не частный случай! Это нынче повсеместная практика. Причем не только отечественная. Общемировая.


Если чуточку конкретней, то мне, волею судеб, довелось поработать с некоторыми людьми из тех проектов над которыми я глумился как зритель. Что ж ряд вопросов из серии “схуяли так плохо вышло”, отпали как-то сами собой.


Так же нечего думать, что я отмазаваю своего брата художника валя все на администрацию.

Я не раз и не два видел как борьба с руководителями доводила самых талантливых и крепких работников до состояния “А ну нахер! И так сойдет!” Забота о репутации, заботой о репутации, но нервы не деньги, они не казенные.

Ну и кроме того, вы думаете все администраторы такие мудилы, а конкретно кадровик умница? “Гастарбайтеров по объявлению” я видел таких, что им не то что ваком, метлу доверить нельзя!


Так же не снимаю ответственности с “денежных мешков”, им тоже порой хочется не только прибылей, но и “побыть творческим человеком”. Ну как же, он же платит куче художников, значит он их начальник, а значит лучше их знает как им работать надо! Все это желание выливается на бедняжек администраторов. И хоть они, как правило, тут же стараются слить его на работников, сквозь себя как сквозь трубу, но на их месте любой сверхвменяемый кремень, под таким давлением скурвится за полгода. Не всё удается свалить на работников, за проект и за деньги-то отвечать в конце концов им. Так что в причинах  пиздеца, что я описал выше, есть и час вины их попыток минимизировать свои риски или хотя бы потери. А ума дотумкать, что таким образом они личные риски множат, хватает ой как не у многих!


Большой творческо-коммерческий проект это работа “цепного” типа. Ты можешь нагнать на него тонны талантливых исполнителей, но это не поможет, если у тебя административные звенья слеплены из говна. При этом неплохие школы для технарей и художников я знаю. А администраторов где у нас учат? Ага.


И это ещё одна причина почему я больше люблю работать с частниками. Ты заинтересован, он заинтересован, никому не охота быть мудаком и подвести самого себя.

Есть и исключения, в том числе и изрядно феерические.

Но это уже совсем другая история.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

Recent Posts from This Journal