dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Коротенько

1. Фонари в Москве стали явно тусклее.

Может так и не заметно. Но когда полжизни ходишь по одним и тем же улицам или пялишься на один и тот же фонарь за окном, то замечаешь, освещенность упала.


2.Задолбали заблюривать лица в новостях. Это пиздец как тупо! Показать фотки трупов и оргий мы в новостях можем, но только сначала все покроем гаусом или квадратиками. Нельзя так же показывать лица преступников, детей и вообще кого не поподя. Ничего сука нельзя показывать. Ну и не показывайте ничего вообще нахуй, раз такое дело, порнуха вы японская!

Сегодня очередное шоу. Сначала показали скелет умарова со всеми подробностями в анонсе новостей, а потом пять минут крутили в слайдшоу две его заблюренные фотки. Че это было, центральные каналы?


3. Читаю подобранную в подъезде “подшивку” “Юности” за 80е. Попутно развлекаюсь тем, что пробиваю в гугле “молодых, многообещающих литераторов, художников, журналистов, критиков, в руках которых старшие товарищи оставят будущее страны”, а заодно просматриваю что эта молодежь тогда писала, во что, так убедительно, клялась, что верит.

Поучительно, но депрессивно.


4. Охуенно люблю людей которые на всякую критику худ. произведений пишу “че придираетесь, это всего лишь фильм, комикс, книжка, игра (нужное вставить)”. Ну как люблю, Ебал я их.)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments