dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Categories:

Абизянки

Я люблю грубый тупой комикс. И никогда этого не скрывал.

Так что вот эта книжка стала для меня отличным приобретением.


Выебистая, непристойная, грубая, спиномозговая и криворукая как подросток она зашла мне на все деньги.

Это произведение предельно просто. И описать его, тоже, совсем не сложно.

Пере нами продукт непредохранявшейся страсти “Планета обезьян” со всеми сразу киношками про байкеров. Вот вся эта хуйня с попойками, наркотой, еблей, войнами банд, подпольными боями и вьетнамскими синдромами. Тока все это делают обезьяны трех классических “планетообезьянских” пород (тока гуки отображены аутентичными для Китая-Вьетнама пигатриксами).

Плюс нарисовано криво ровно настолько чтоб сохранить как дух и кураж описываемой эпохи, так и дух и кураж андеграундного комикса. Но не  настолько чтоб рисовочка отторгалась, а комикс становился нечитаемым.

Комикс авторами заявлен как бесцензурный, прям таки прямым текстом в послесловии (ну если кто такой тупой не воткнул при прочтении), и отрабатывает эти заявления полностью.

За что этот Слизерин получает ещё сто очков лично от меня, заебаного пошлейшим ханжеством современных американских “взрослых” комиксов!



Надо заметить, что эта обезьянья фуррийность была бы тут совершенно ни к чему (ну поменяли одних “обезьян” на других, оставив и страну и историю и социальные взаимоотношения. Ну и чё дальше эзопы сраные?), если бы произведению не достался от “Планеты” ещё один немаловажный моментик.

А именно люди.

Люди здесь представлены толпами тупых, голых обезьяньих рабов. И это не статисты, это вишенка на торте творящегося разнуздняка.

Вот вам пару кадров чтоб убедиться.

gl

И так дальше со всеми остановками.

На последок осталось добавить, что вещичка довольно плотно набита культурными и субкультурными отсылками. И поданы они в той единственно допустимой форме, в которой отсылки радуют знающих и не мешают втыкать в произведение тем кто не в курсах.



Какой вывод?

Пять из пяти. И мои личные рекомендации на покупку.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments