dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Художественный шовинизм.

Побалуюсь им.

Я как известно художник. Скорее даже график. Чтоб не сказать “картунист”. Такую роль я выбрал себе сам чтоб получить под неё навыки наиболее пригодные для воплощения моих целей и задач.

Мне близка близость к народу, я плоть от его плоти. И тут я исторически угадал с выбором специализации. Интернет и “рисуй кто хочешь” с”фотожабами” сделали из таких как я народную художественную элиту. Я из тех парней, что умеют “все это”, но заведамо лучше чем простой парень с фотошопом.


Задумавшись об этом я нарыл тьмы в своей душе и построил для себя некое дерево презрения к другим родам войск направлениям в искусстве. Благо плебейский подход меня к искусству позволяет, а освоенная  профессия художника дает возможность презрительно и долго хохотать над каждым “сам добейся”.


Итак.


Живопись. Она мертва. Мертва и при этом величественна как пустой экзоскелет богомола или пирамида.

Есть метровые полотна классиков. Но их можно прочувствовать только глядя на них в музее, стоя так чтоб хреново расположенное музейное освещение не бликовало старинным маслом, или того хуже, застеклением рамы, которое так любят дурачки из провинциальных музеев, которым досталось одно другое-полотно, написанное живописцем на отдыхе в их захолустье, или потерянное буржуем при побеги из своей усадьбы в 1917.

Но я отвлекся.

Классическая живопись мертва. А современная цифровая, полностью коммерциализирована.

Цифровые живописцы работают исключительно за деньги или портфолио. Они делают продажи и не смущают умы идеями.

Они в большинстве своем тупые исполнители. Интересные приемами и бесполезные сюжетами. Если бы я был канибалом, они бы были моими “консервами” и ничем другим. Они и так “консервы”. Все что они могут дать это палитры.


Иллюстраторы и прочие графики.

Они наши ушедшие боги. Офорты 19 века, акварели 20. Подобные мне, воспринимают и преподносят их публике как чистые эталонны требуемого. Публика это понимает и воспринимает. Так как они одновременно недостижимы для неё в воплощении и понятны в подаче. Те современные иллюстраторы которые достаточно умело копируют “старых мастеров” вызывают сдержанное одобрение.


Карикатуристы.

Если коммерческие иллюстраторы шлюхи, то карикатуристы это дешевые шлюхи которых ты можешь выебать за копейки, а потом набить им морду и нассать им в рот.

В профессию приходят доморощенные остроумцы. У которых нашлась одна две идейки для интересных, запоминающихся картинок, и они решили, что вот он путь. Но через полгодика, и стони две заказных работ, которые смешно-не смешно, интересно-не интересно, а надо рисовать в каждый номер районой газетёнки или новостного сайта, перед нами вебаные и высушенные пустые тела. Гонящие продукт штампами идей и приемов. Художественно они мертвы, они условно живой надгробный камень самим себе.


Современные “художники”.

Они не современные. И они не художники. Из экспериментаторов- неудачников начала прошлого века, к середине его, они выродились в средство наполнять художественный рынок товаром, в условиях когда старые живописцы (см. живопись) давно стали деталью натюрмортов. Криворукие неумехи держащиеся на пиаре. Содержанки продюсеров и галерейщиков.

Они понимают свою роль и поэтому окружают себя защитными полями снобизма. Но их презрение к окружающим и настоящим художникам, ничто, по сравнению с презрение окружающих и настоящих художников к ним. Это недолюди. Хуже того, это недохудожники.


Писатели.

Те кто получат от меня, как от художника, чисто обывательское “так каждый дурак умеет”. Единицы из них, способны парой строк перевернуть нам всю жизнь. Десятки, способны скрасить её нам пару дней, унеся нас подальше от быта и грусти реального мира. Тыщи сливаются в безбрежную толпу графоманов, заставляющую задуматься о жестком экзамене на получение писательских прав. Но этого конечно не будет. Тут тоже надо заполнять рынок. И мы вынуждены наблюдать толпы убогих, мелких людишек, без понимания атмосферы и стиля, и не способных создать персонажа менее убогого чем они сами.


Музыканты.

Эльфы какие-то. А ещё фон для работы. Они создают настроение под рисование художников, для этого только они и были созданы Аполлоном. Не ну ещё секса и ходьба в ритме.

Их мастерство так же не постижимо для рисовалы, как мастерство рисовалы, для обычного человека. Они отвечают рисовалам тем же  непониманием. Тут у нас с ними паритет.


Скульпторы.

Гномы мира искусств. Немножко в стороне, в пещерах своих мастерских. Хуярят что-то эпиное, что стремительно занимает все место в мастерской.

Рисование и скульптура должны дополнять друг друга, но нет. Это сообщающиеся сосуды. Чем лучше ты умеешь и понимаешь одно, тем хуже тебе полноценно создавать другое.

Отношения строятся на взаимном уважении. Типа “Ну эти тоже из наших”.


Актеры.

Люди наиболее покорапченные искусством. И они к этому ответственно стремятся, ибо их холст и краски это их тело и их психика. Представьте, что через пять лет работы художником вы покрываетесь графитом и начинаете ссать радужной акварелью. Вот так с актерами. Большинство из них окончательно свихивают свою личность, всерьёз начиная “под старость” считать себя некими характерными героями. Вам нужно долго и плотно пить с актерам, чтоб понять кто же перед вами, в конце концов, славный парень или мерзавец без лица и сердца. Их хоронили за церковной оградой, я бы ещё кол вбивал в тело.

Никогда не удивляйтесь: “как же так, он же такие роли замечательные играл, а в интервью мудак мудаком”. Это был не он. Это всегда не  он.

Знаю два десятка актеров лично. Сохранивших личность из них пожалуй пять… Хотя нет, четыре.

До изобретения кинематографа актеры держали пальму первенства в номинации “бесследно уйти, унеся все свое искусство с собой в могилу”. Впрочем эта пальма до сих пор у них.


Поэты.

Чево это? Зачем они сознательно усложняют себе правила речи? Единственное что мне приходит в голову это то что стихи проще запоминаются чем проза и хорошо ложатся на музыку.

В остальном смотри пункт про писателей. Единицы хороши, десятки, может быть тысячи (если считать пирожки и частушки поэзией)? прикольны, остальные хуйня какая-то. “Кровь-любовь”, “Розы морозы”, “ли” “уж” и отглагольная рифма.

Но удивительным образом их “муки творчества” больше всего похожи на эти процессы у рисовальщиков.


Сам я занимался по мимо рисования анимацией, актерским мастерством, скульптурой, писательством и поэзией, приколитесь. Все это мне очень пригодилось в моей основной деятельности. Но если я в какой-то момент решу, что на самом деле стал актером или поэтом, то считайте что я ебнулся до невменяемости.

Subscribe

  • Всеправильносделал.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Художник! Создавая персонажей, помни!…

  • Мой первый комикс преведенный на испанский.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге И знаете что это?…

  • моэ

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Когда пидарасы окопавшиеся в шоубизе, в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Всеправильносделал.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Художник! Создавая персонажей, помни!…

  • Мой первый комикс преведенный на испанский.

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге И знаете что это?…

  • моэ

    Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Когда пидарасы окопавшиеся в шоубизе, в…