dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Баба тоже человек.


Вот ролик. Говорят он возжег пуканов, и ваще. Да посыл “баба тоже человек” прет из этого ролика как одуван сквозь асфальт. Пафос “гордой, независимой” прям зашкаливает.

Так что я хочу высказаться по этому клипу как мужик. Причем не просто, сука, мужик, а та самая образцово показательная Мужская Шовинистическая Свинья.

Так вот, для меня как для МШС в этом ролике все, совершено все, норм.

Может баба взять, так пусть берёт. Атей и Артемида ей в помощь. Я тут даже войны полов, которую многие увидели из-за гендерой однобокости ролика, не наблюдаю. Противопоставления нет. Хочет баба быть из писечек и ленточек, наздоровье. Хочет из огня и чугуна, назад наздоровье. Оба типа мне сексуально привлекательны.

А если какой мужик возмущается таким раскладом, и требует цензов и запретов для баб, это означает что он сам в себе не уверен. Не уверен в том что он может превзойти бабу. Подспудно ссыт, что баба его сделает, при всех её природных недовесах.

А неуверенный в себе мужик, хуже бабы.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (без темы)

    А хотите все проблемы и проебы современного американского комикса одной панелькой? Ловите. Харли Квин уже давно превратилась из моего любимого…

  • Шихалк - зеленое говно.

    Все именно это и предвещало. И уже то что из всех ипостасей взяли её “адвокатскую” версию, в которых и комикс-то проебался. И все…

  • (без темы)

    -Мама, я хочу маккартизм. Мама:- Пойдем у нас свой маккартизм дома. Маккартизм дома:  https://vk.com/wall-147353381_179651 Текущая война и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment