Скульптрис прям вот очень мне взашел. С отрывом, но вторая рабочая прога после Люсторки, теперь.
Удобно и быстро хуячить всякое сложное, чтоб потом покрутить и посмотреть как оно нарисуется с подвыебаного ракурса.
С ровной геометрией конечно не ага, но это беда не большая. Если что всегда можно будет перекинуть в обж и допилить геометрию в смежных программах. Если я когда нибудь сяду за смежные программы.
Сегодня у меня подобие выходного, сижу леплю все что не попадя, вырабатываю автоматизм.
Интересно пробовать, например. где постановка двумерных мультов годна под трехмер, а где “оймамочки!”
Монстры понятное дело лепятся приятней всего прочего. И проще, конечно. Но стараюсь ставить задачки посложнее, лепить красивое, гладкое или портретное.
В целом получается.
Зет браш пока тыкаю палочкой. Не люди ему интерфейс сочиняли, но “умеючи и ведьму бьют”.
Файлы из скульптриса перекидываются в него пока не охотно. ГОЗ не шарит чё-то, но вот ОБЖ втягиваются.
Так что думаю для покраски нет смысла ломать пальцы об Зетбраш. Не спеша поищу текстурилку поудобней.
В самом Скулптрисе красить технически можно. Но не нужно.
Паинтбраш, и тот, по возможностям мощнее и удобней.
Чтоб образно передать границы пиздеца, вот:
А чтоб понять скорость в работе с программой, все картинки в посте, седнишние.
То есть, затыки в работе можно по трехмеру решать за копеечное время.
В общем весело мне.
А если вкогчусь в тему будет ещё веселее.
Йа тряхмерщак!
-
Техническое.
Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Обновил блог и поменял кое какие плагины.…
-
Выездной коммент месяца
Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Ах весна! Прекрасное время любви, нехватки…
-
Ну ёёбана!
Запись опубликована Личный блог Д. А. Кузьмичёва. Вы можете оставить комментарии здесь или в моем блоге Вот так поставишь старенькую игрушечку,…
- Post a new comment
- 5 comments
- Post a new comment
- 5 comments