dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Йа тряхмерщак!

al_3d

Скульптрис прям вот очень мне взашел. С отрывом, но вторая рабочая прога после Люсторки, теперь.

Удобно и быстро хуячить всякое сложное, чтоб потом покрутить и посмотреть как оно нарисуется с подвыебаного ракурса.

С ровной геометрией конечно не ага, но это беда не большая. Если что всегда можно будет перекинуть в обж и допилить геометрию в смежных программах. Если я когда нибудь сяду за смежные программы.

Сегодня у меня подобие выходного, сижу леплю все что не попадя, вырабатываю автоматизм.

u_3d

Интересно пробовать, например. где постановка двумерных мультов годна под трехмер, а где “оймамочки!”

Монстры понятное дело лепятся приятней всего прочего. И проще, конечно. Но стараюсь ставить задачки посложнее, лепить красивое, гладкое или портретное.

В целом получается.

Зет браш пока тыкаю палочкой. Не люди ему интерфейс сочиняли, но “умеючи и ведьму бьют”.

Файлы из скульптриса перекидываются в него пока не охотно. ГОЗ не шарит чё-то, но вот ОБЖ втягиваются.

gobss-3d

Так что думаю для покраски нет смысла ломать пальцы об Зетбраш. Не спеша поищу текстурилку поудобней.

В самом Скулптрисе красить технически можно. Но не нужно.

Паинтбраш, и тот, по возможностям мощнее и удобней.

Чтоб образно передать границы пиздеца, вот:

aaaa_3d

А чтоб понять скорость в работе с программой, все картинки в посте, седнишние.

То есть, затыки в работе можно по трехмеру решать за копеечное время.

В общем весело мне.

А если вкогчусь в тему будет ещё веселее.

badalise-3d

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments