dahr_blog (dahr_blog) wrote,
dahr_blog
dahr_blog

Category:

Подростки Мутанты Ниндзя Черепахи Два

Мы собираемся семьёй по выходным и готовим. А пока готовиться, взяли моду смотреть всякую голливудскую фигню.

Вот добрались до вторых “Черепашек ниндзя”.

И нам в целом понравилось (в то время как первый фильм нас оставил равнодушными).


Я бы не стал посвящать этому пост, но, как мне кажется, фильм слегонца знаковый. Поэтому рассмотрим ка его чуть внимательней, чем весь прочий шлак.


Первое что надо знать об этом кино: оно тупое!


Сюжет его туп как вкладыш от жвачки.



Туп как сюжет 8 битной игры “Черепашки ниндзя-8″ из сборника “100 игр на одном картридже”.




Прост и туп настолько что его можно описать в паре предложений. Туп и прост настолько что его даже нельзя заспойлерить.


Итак. Злодеям нужны три артефакта чтоб перетащить на землю технодром. Весь фильм герои со злодеями гоняются за этими “макгаффинами”. В конце концов злодеи их получают (естественно, ведь технодром, это шоупрограмма фильма, и надо показать его на экране!). А герои с трюками и драками все злодейские планы рушат, выдергивая, в последний, разумеется, момент, из технодрома, главную-яркокрасную-непрочнозакрепленную-ничемнезащищеную-деталь. Конец.


В общем вот вам сюжет фильма, ваще, одной картинкой.



Отдельно стоит заметить, что всё научное и всякое расследование в фильме ведётся ещё проще чем в мультиках 80х.

Нужно поставить на широкое производство только что полученное инопланетное вещество? Наготове “научная” “воспроизводилка” со всякими там трубками и лампочками. Нужно вычислить злодеев? Вычислим их типа “по изотопам” на другом конце света прям с пека! Взломать комп полиции? Лампочка на присоске к обратной стороне монитора! Разобраться в устройстве инопланетной Звезды Смерти, узнать о ней все вплоть до имени капитана? А гуглглас с вайфаем нам на что?



Знаете почему герои не узнавали о планах Шреддера просто с его страницы на фесбуке? Да просто для этого фильма это слишком сложный поворот сюжета.


Есть ли в фильме дополнительная идея? О да, но вы ей не обрадуетесь. Ибо это…



Это: “Вы не монстры! Просто люди бояться того чего не понимают!”

Глубоко. Свежо. И практически никак не соприкасается с сюжетом.


Ладно. Оставим ненадолго тупость фильма и перейдем к героям.


Они тупые. Вот прям как в том же мультике 80х.


Черепахи хоть и выглядят как позеленевшие черные культуристы-баскетболисты, ведут себя так, что ни на секунду не дают тебе забыть, что перед тобой тупые подростки.

И ладно бы один Микеланджело, которому положено. Неа. Они все.

Разве что Донателло изображает из себя тихого батана.

Рафаэль бунтует, потому что потому. Он же бунтарь!

А Леонардо так плох в роли лидера, что совет джедаев из новой трилогии, в сравнении с ним, гении управления планирования и работы с кадрами. Но поскольку сюжет тупее Лео, его эпические пролюбы и истерики на сюжет не влияют.

Что они все хорошо делают так это беспричинные кульбиты, и покаталки на панцирях по канализационным трубам (которые проложены под Нью-Йорком так, будто они плод нечестивой страсти Уробороса и американских горок).


Шреддер не только туп, но и просто плох.

Плох уже на уровне подбора актера и его подачи.

Если в первом фильме это был здоровый покрытый шрамами хрен.


Который без шлема в фильме показался один, кажется, раз.



И на котором холодняка было понавешено столько, что он восемь раз оправдал свое погонялово.



То во втором фильме, это слегка поцарапанный худосочный типчик с видом дешёвого китайского сутенёра.

Низкорослый и хлипкий настолько, что он дышит в пупок всем в кадре, даже Бакстеру Стокману.



А туп он настолько что даже финальный драки с ним не будет. Он попадается на ту же подставу, какую минуту назад, без всякой причины, сам подстроил другому. Так этому непроходимому тупню и надо.


Кстати о Бакстере Стокмане.

Из хорошего. Он снова негр.

Потому что белым уебаном (и мухой) он был только в 87м.

По классике это темный, во всех отношениях, гений.



На этом хорошее кончается. Ибо в фильме он по прежнему тупой ботан, воплощающий на экране все штампы о ботанах того же 87 года.




Кстати о штампах.

Я не гуглил гнали ли феминистки на этот фильм (а на что они не гнали?), но им стоило бы.

Женских персонажа в фильме всего три, и все они просто манок на феминистку!

Во первых Эйприл О’Нил.

В фильме она чисто эксплуатации женской сексуальности ради.

Просто представьте сцену. Что бы перехватить инфу при помощи очередной беспроводной фигни, надо просто потоптаться рядом с нужным кадром и его девайсом с инфой, пару секунд. Дело происходит в людном месте. Казалось бы, пристройся в толпе и ага.

Но не тут-то было. Сначала наша журналюшка переодевается на эту операцию секси гик-герл.




А когда недополученная инфа начинает уплывать от неё по густой толпе, не просто преследует мужика с инфой и, собственно, топчется с ним рядом несколько нужных секунд, а скоренько переодевается, в секси школьницу и только тогда топчется с ним рядом несколько нужных секунд.



Эй, феминистки, время воплей, визгов и воя!


Второй персонаж. Монголоидная подручная Шреддера. Видимо она задумывалась как Караи, но плевать, потому что на деле она никто. Пропади она в любом произвольном месте как первого так и второго фильма, вы и не заметите этого до самого конца. Её роль, называется “тот солдат клана Нога, что баба и без маски”.

Она настолько никто, что вместо неё я публикую скрин из фильма где её нет. Пожалуй ещё одну секси школьницу.


Кстати о бессмысленных женских персонажах. Третья из баб. Начальница чего-то там полицейского.

Она сменила на посту тупопиздой бабы-начальницы, Вупи Голдберг из первого фильма.

То есть полиция в фильме такая тупая, что способна проспать нападение на тюремный грузовик, посреди города, с применением мотоциклов, квадроциклов, вертолетов, толпы ниндзя, взрывов, и мусоровоза с огромными нунчаками. А она у этой толпы бесполезных придурей, главная.

Она появляется с классическим мудацко-фэбэерошным “теперь это дело ведём мы”, а дальше просирает все от самого дела и инопланетного вторжения, до собственной мобилы.

И как замена Голдберг она отличается восхитительным недоверием к словам свидетелей происшествия и собственных подчиненных.

Ты не веришь что на месте преступления были ниндзя и машина стреляющая канализационными люками? Так проверь это место, мать твою, “главная ведущая по делу”! Там наверняка раскидана ещё херова туча трупов ниндзя, в половине из которых должны торчать гребаные люки!


Кстати о подчиненных.

Кейси Джонс в фильме коп и он туп.

Он туп настолько, что его обдуривают тупые черепахи. На столько, что ему не удается внятно говорить через эту вот маску.


Настолько, что лицо актера его исполняющего, бывшее, пожалуй, излишне тупым для роли Зелёной Стрелы, тут заметно недостаточно тупое, хоть он и старается.



Что ж, в фильме нет удачных ролей? А вот и есть! Целых три, отличных.

Во первых это Вернан.

Вы не ослышались. Он все два фильма органично сочетает в себе трусость со смелостью, а зазнайство с честностью и преданностью. Это отлично бьет по стереотипам и  делает из него самого живого, интересного и, не побоюсь слова, глубокого героя. Для этого фильма конечно.

То есть приколитесь, они смогли сделать интересного персонажа из этого вот мудака.


Как по мне, так это крутой заход.


Далее, Бибоп и Рокстеди.



Казалось бы, перед нами все те же два тупаря из мультика. Которые ведут себя как полные придурки и проваливают все возложенные на них задания…

Но вот с этого места давайте-ка приглядимся к ним по повнимательней.

А они завалили за весь фильм хотя бы одно порученное им задание (ну кроме, как и положено, последнего)?

НЕА. Справились со всем, красавы.




Да они тупят и делают глупости. Но они настолько неунывающие и круты, что в результате все-то им нипочем.




А кому мало их бесшабашной крутизны, для того сообщаю, что у них есть вот такие вот байки.



Осталось упомянуть только Кренга. Но он просто Кренг. Хорошо задизайнеренный финальный босс, который уместней бы смотрелся в видео игре, чем в фильме.



Ой, нет, стоп, не та фотка.



Ну так, что же, – скажут мне, – ты уже девять экранов промотки, по сути ругаешь фильм, похвалил за это время только трех второстепенных персонажей, а, в самом начале сказал, что фильм вам понравился. Как же ж так?


А я фильм не ругаю. Я говорю что он тупой. И он действительно тупой. Вот только в большинстве случаев это не та тупизна которая бесит. Эта та тупизна которая роднит этот фильм с первоисточником.

Да, сами комиксы раннего Миража были не то что бы тупы, и при этом нуарны как три Бэтмана. Да с 2000х сделали полтора сериала и сколько то там авашек до которых по серьёзности и нетупости этот фильм не дотянет вообще никак.


Но культ Черепашек сложился не на на них.

А вот на этом вот.


И это вот было пиздец как тупо!

И ничего, никто не жаловался на эту тупость.

Вот и я теперь не строю из себя сурового критика, и не жалуюсь на тупость фильма снятого, по сути, по тому мультику . Я её просто констатирую.

Мог бы этот фильм быть не таким тупым? Ну в принципе мог бы, но что бы нам это дало? Просто взглянем, что, при современном “развитии” американской популярной культуры, получилось с умничаньем и серьёзностью на примере других комиксов и комиксных фильмов.

Нам бы давали те же идеи уровня “люди бояться того что не понимают”, тока на предельно серьёзных щах. Нам бы пытались разыграть драму все с теми же мульяшными черепашками в цветных повязках (да “как в комиксе 80х”, но до комикса конечно же не дотянули. Потому что уже так не могут, и потому что надо “как в мультике”).

"/

А мне и так дали как в мультике.


По сути перед нами тот самый олдскул. Кушайте не обляпайтесь.




И тут все по олдскульному, не только тупость. Но и бодренький такой акшен, на новых технологиях. И ненавязчивый легенький и приятный юморок (я в паре тройке мест улыбнулся, честно), и не то чтоб он при этом тупой. И никаких гнилых “современных” тем и псевдопроблем.

Тупость этого фильма это хорошая, добрая тупость. Она позволяет расслабить мозг, очистить его от гнилых проблем быта. Этот фильм отлично подходит к домашней готовке и красному вину (проверенно), к просмотру в семейном кругу и поеданию попкорна в кинозале.


Так пусть на экране по водопадам носятся носороги на танках, мутировавшие черепахи нападают на космические корабли, полиция традиционно опаздывает на место преступления, позволяя народным мстителям из канализации все разрулить, художники и трехмерщики во всю оттягиваются редизайном героев своего детства, а сексуальность Меган Фокс нещадно эксплуатируется!

А чего ещё вы, сука, хотите от фильма под названием, вдумайтесь, “Подростки Мутанты Ниндзя Черепахи Два”.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments