Судьбы наши решают порой сущии фи’гни. Тут прилетит пуля или цветочный горшок на голову, там подцепишь в случайном баре любовь всей своей жизни.
А с нами рисовалами все ещё хуже, особливо если в детстве. Найдешь какой нить обрывочек с какой нить полустертой картинкой, впечатлишся и вся будущая творческая жизнь по другим рельсам.
Вот например я не люблю работы S. Clay Wilson(а). При всех его пиратах, монстрах, расчленёнке и порнухе, не нравятся мне его работы. Для меня это просто хаотичное нагромождение случайного, из которого практически невозможно выковорить интересное. А сам автор мне, этакий Илья Глазунов от андеграудного комикса.
И тем не менее за моих монстров, пиратов и порнуху, можете поклониться именно С. Клэю Вильсону.
Дело в то, что когда-то на, простихосподи, М-тиви мелькнул крохотный роличек с этим автором . Ничего особенного в общем-то, но меня тогда крепко зацепило. Зацепило, да во многом так и оставило.
И даже хорошо, что в те времена я не имел возможность взглянуть на другие работы мастера. А вместо этого получил лишь смутный и от этого ещё более волшебный образ бородатого художника пьющего в каком-то мрачном, фантасмагорическом кабаке, где на стенах его картины, а на столах оживают нарисованные им пиратки. Пользы мне от этого оказалось куда больше чем от всех каракулей Клэя.
В общем с тех пор я такой.
А это была история о том с какой осторожностью надо открывать случайно встретившиеся вам волшебные двери в фантастические миры.